|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.07.2015
Дуськоремонт. Замена стоек переднего стабилизатора. Проехав после замены втулок около 600км, было решено заменить до кучи и стойки, потому что постукивание на мелких неровностях хоть и стало меньше, но всё же ещё оставалось. Скажем так, после симфонии громыхания втулок и постукивания стоек, осталось только последнее. ))По этому случаю, в Экзисте были закуплены стойки SIDEM (код 5160) по цене 605р за штуку. ![]() Стойки продаются в упаковке, комплектуются своими гайками. Сам процесс замены предельно прост. Вывешиваем переднюю часть машины с двух сторон. Снимаем колёса. Откручиваем две гайки крепления на каждой стойке. Старую снимаем, новую ставим. Закручиваем гайки. Ставим на место колёса. Всё. Для работы потребуется ключ на 16, и шестигранничек '25 из набора торкс, чтобы придерживать от проворачивания шарниры стоек, во время откручивания/закручивания гаек. Шарниры придерживать надо обязательно, иначе есть риск сдуру порвать пыльник. Новые стойки на месте: ![]() Гайки открутились легко, за исключением верхней с правой стороны. Она подзакисла, пришлось немного повозиться. Состояние стойки левой стороны, было более-менее сносным. С правой стороны, нижний шарнир был сильнее разболтан, а верхний вообще болтался как на соплях. Гайки, которыми комплектуются стойки SIDEM, немного крупнее штатных, под ключ на 17. После замены прокатился по посёлку, дороги асфальт/асфальт крошка. Постукивания на мелких неровностях ушли совсем, теперь по дорожной мелочи машина идёт мягенько и тихонечко. Осталось победить глухой "бум-бум-бум" откуда-то из верхней части спереди, при скачках на более существенных ямках. Учитывая появившийся со временем люфт пердних стоек амортизаторов... ![]() ... грешу на опорные резинки, которые могли изрядно поплющиться за три года, от моих регулярных безбожных скачек по всяким неровностям. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |