|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 41. Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) и пищалок (Helix) через кроссовер (Helix), установка усилителя (JBL)
Решился установить усилитель. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Собрал установочный комплект (был демонтирован при продаже предыдущего авто): - штатная магнитола с линейными выходами; - 4-х канальный усилитель JBL; - 4-х канальный межблочный кабель RCA (тюльпан-тюльпан); - силовой кабель 8ga; Пищалки с кроссоверами из комплекта Helix Blue Головки динамические HERTZ HCX165 - провода акустические 2,5 кв.мм; - выключатель автоматический (применялся на предыдущем авто для обесточивания 2-х усилителей с конденсатором, т.к. давали ток утечки и за 2 месяца посадили мне аккумулятор); - колба с предохранителем силовой цепи усилителя 30А; Итак все готово, можно приступать к установке. Линии будем прокладывать так: - акустические кабели вдоль порогов под обшивкой; - межблочник вдоль тоннеля с пассажирской стороны; Для того чтобы проложить акустические кабели вдоль порогов необходимо снять уплотнительные резинки с нижней стороны арок дверей, отвернуть 2 самореза пластиковой накладки средней стойки (указаны стрелками) Межблочник прокладываем в два этапа: 1 - от магнитолы вниз, под ковер с выходом под переднее пассажирское сидение в месте выхода воздуховодов; 2 - от воздуховодов под ковром в ногах заднего правого пассажира по диагонали направо к двери далее межблочник и акустический кабель правого канала идут вместе вдоль заднего порога, под заднюю спинку и к месту установки усилителя Вдоль левого порога пускаем акустический кабель левого канала и силовой провод питания усилителя Далее переходим под капот для подключения силового кабеля к аккумулятору. Устанавливаем силовой выключатель автомат на отражатель аккумулятора со стороны моторного щита, клемму силового провода соединяем с "+" клеммой аккумулятора. В моторном щите, напротив расширительного бачка имеется технологическое отверстие, закрытое резиновыми заглушками, через которое из салона в моторный отсек мы будем протягивать силовой провод от усилителя Что бы добраться до отверстия, необходимо открутить две гайки М10 и отвести расширительный бачок в левую сторону. Самостоятельно он держаться не хочет, поэтому берем проволоку, цепляем бачок за ухо и привязываем проволоку к кронштейну двигателя Берем сталистую проволоку диаметром 3-4мм и со стороны моторного отсека протыкаем резиновые мембраны технологического отверстия в салон В салоне в ногах водителя необходимо будет демонтировать малый коврик и загнуть основной ковер назад. Смотрим под панель и видим технологическое отверстие в моторный отсек и нашу проволоку. Берем круглогубцы и делаем на конце проволоки колечко. Силовой провод зачищаем и делаем ответное кольцо, которое залуживаем припоем. Края изоляции силового провода возле ответного кольца срезаем под углом 45 градусов, чтобы было наименьшее сопротивление при проходе через резиновые мембраны. Переходим в моторный отсек, нежно тянем за проволоку и вот он наш силовой провод. Устанавливаем колбу с предохранителем, подсоединяем с одной стороны силовой провод от усилителя, с другой стороны от силового выключателя автомата силовой провод, который продеваем сзади кронштейна расширительного бачка. Получается вот так Подключаем в линейным выходам магнитолы межблочный кабель, кроссоверы устанавливаем с правой и с левой стороны от магнитолы (указано стрелками). Управляющий провод усилителя (+12В) у меня идет вместе с межблочным кабелем (примотан к нему) и соединяется с желтым проводом магнитолы (ААС). Входы кроссоверов соединяем с акустическими кабелями от усилителя. Провода, идущие к динамикам в дверях, отсоединяем от разъема магнитолы путем откусывания на некотором расстоянии от разъема и соединяем с клеммами кроссовера. Устанавливаем усилитель на широкую спинку заднего ряда сидений Производим подключение акустических проводов, межблочного кабеля, "+" силового кабеля от аккумулятора, "-" я завел под болт крепления спинок заднего ряда сидений, предварительно зачистив, сделав кольцо и залудив его. Штатные динамики я заменил на 16 см динамические головки HERTZ. Кроме перепаивания клемм пока ничего не делал. Динамик приложил к пластику и привернул саморезами. Пищалки из комплекта Helix Blue установил на 1/3 передних стоек, провода проложил под консолью и подключил к кроссоверам. Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 29.03.2015 в 22:43. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |