|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
18 | 47.37% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 31.58% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
3 | 7.89% |
| 2 (плохо) |
|
5 | 13.16% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой ответ исключительно на вот эту фразу:
Цитата:
Остальные вопросы не ко мне и я их игнорирую, это уже только Alexander2012 может ответить. Думаю, перечень изменений в новой версии должен быть. Один пункт уже озвучен - появление телефонной техподдержки. А про цену хочу напомнить пункт правил: 5.9 Запрещено обсуждение обоснованности цены в коммерческих разделах (Куплю-Продам, Клубные закупки, Наши партнеры). Обсуждать цены и торговаться можно через личные сообщения с продавцом. Если цена не устраивает, то игнорируем тему.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| карты, навигация, medianav, menavrus |
|
|
![]() |
![]() |