|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
18 | 47.37% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 31.58% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
3 | 7.89% |
| 2 (плохо) |
|
5 | 13.16% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой ответ исключительно на вот эту фразу:
Цитата:
Остальные вопросы не ко мне и я их игнорирую, это уже только Alexander2012 может ответить. Думаю, перечень изменений в новой версии должен быть. Один пункт уже озвучен - появление телефонной техподдержки. А про цену хочу напомнить пункт правил: 5.9 Запрещено обсуждение обоснованности цены в коммерческих разделах (Куплю-Продам, Клубные закупки, Наши партнеры). Обсуждать цены и торговаться можно через личные сообщения с продавцом. Если цена не устраивает, то игнорируем тему.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ---------- телефонная поддержка не является технической стороной "продукта" Насколько я понял ничего не изменилось кроме названия и цены.... ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 19.11.2014 в 23:58 ---------- Цены тут не обсуждаем, только техническую сторону вашего "продукта" |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| карты, навигация, medianav, menavrus |
|
|
![]() |
![]() |