Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 18 47.37%
4 (хорошо) 12 31.58%
3 (удовлетворительно) 3 7.89%
2 (плохо) 5 13.16%
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 18:19   #1
Игорь Н
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
Игорь Н
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Если бы я покупал Menavrus/Menaco, то я бы свою персональную информацию немного изменил (например, отчество и гос. номер машины), а остальную важную информацию (модель машины, год выпуска) оставил бы без изменений. При обращении в техподдержку, естественно указывал бы измененную.
PS: Думаю, автор прошивки не будет сильно возражать против такой агитации, т.к. на сбор статистики - это не влияет, а вопросов по персональным данным меньше.
Я как раз понял, поэтому задал конкретные вопросы и самый первый вопрос на который я не получил ответа - Чем отличается первая "прошивка" от новой кроме названия и цены? Ваш ответ что это связано с тем что появились помощники и это должны оплачивать пользователи не обосновывает это.
Игорь Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Метки
карты, навигация, medianav, menavrus


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика