|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Партнер клуба
|
Не большой экскурс в тему вопроса:
Программу управления двигателем пишет не человек. Пишет специальная программа которая компилирует для определенного блока ПО на основе данных о механике двигателя. Плюс евронормы и "районные коэффициенты" У каждого производителя "спецПО" разное. Отсюда и результат зависит от множества факторов.... Не суть. Суть в том что "команды тюнеров" занимаются декриптованием и корректировкой прошивок. Занимались и заниматься будут пока это кому-то нужно ))) Кто-то декриптует прошивку, находит определенные области в ней и составляет карты для какого-то редактора удобного какому-то мастеру который будет а нем донастраивать заводскую прошивку. Если "мастер" видит явный косяк - он его устраняет. Если все чисто - не трогает. Например в Солярисах и РИО есть косяк в настройках ХХ. И остается быть уже в 7 обновлении ПО заводом. Ну не видят они его. К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров". Надеятся на ОД - ваще не вариант. Механических причин траблов с ХХ - море. Примеров - еще больше. И в том числе их решений. Из опыта - в основном владельцы сами находят решения чем кто-то от ОД. А ОД просто перенимают опыт владельцев. Пример: Ниссан Примьера Р12 2005 год и рядом - траблы запусков о 0 и ниже. Решение - Шунтирующий конденсатор в цепь датчика ОЖ (или ТВ - сейчас точно не вспомню) - решение от владельца. Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом и т.д. ти т.п.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |