Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 20:36   #1
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Не большой экскурс в тему вопроса:
Программу управления двигателем пишет не человек. Пишет специальная программа которая компилирует для определенного блока ПО на основе данных о механике двигателя. Плюс евронормы и "районные коэффициенты"
У каждого производителя "спецПО" разное. Отсюда и результат зависит от множества факторов.... Не суть.
Суть в том что "команды тюнеров" занимаются декриптованием и корректировкой прошивок. Занимались и заниматься будут пока это кому-то нужно )))
Кто-то декриптует прошивку, находит определенные области в ней и составляет карты для какого-то редактора удобного какому-то мастеру который будет а нем донастраивать заводскую прошивку.
Если "мастер" видит явный косяк - он его устраняет. Если все чисто - не трогает.
Например в Солярисах и РИО есть косяк в настройках ХХ. И остается быть уже в 7 обновлении ПО заводом. Ну не видят они его.

К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров". Надеятся на ОД - ваще не вариант.
Механических причин траблов с ХХ - море.
Примеров - еще больше.
И в том числе их решений. Из опыта - в основном владельцы сами находят решения чем кто-то от ОД. А ОД просто перенимают опыт владельцев.
Пример: Ниссан Примьера Р12 2005 год и рядом - траблы запусков о 0 и ниже. Решение - Шунтирующий конденсатор в цепь датчика ОЖ (или ТВ - сейчас точно не вспомню) - решение от владельца.
Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом
и т.д. ти т.п.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.12.2013, 09:03   #2
vvm317
Новичок
 
Аватар для vvm317
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Вологда, Россия
Авто: Privilege, 4x4, 1,6
Сообщений: 43
vvm317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров"
Ну, хорошо, явного косяка нет, а если он прямо в глаза не бросается, но есть! Ведь немало народа мается с холодным запуском. И на этом форуме, и на "паралельных". И темы соответствующие есть. И вот как реально это выглядит (на моем Дастере).
Запускаю..., а он не хочет (несколько попыток), не каждый раз помогает тапка (газа) в пол.
Если соизволит запуститься (и здесь уже тема ХХ!) - может быть два варианта: плавают обороты от 1000 до 1500; или обороты столь малы, что вот-вот "бобик" сдохнет. Это может происходить при разных бензинах и погодах. А если ему (ЭБУ) всё нравится (а вот что - ) заводится как положено.
Цитата:
Сообщение от Алексей 8 Посмотреть сообщение
Был у ОД. Про проблему плохой заводки знают. Причину видят в ПО устаревших двигателей под евро 4.
Тоже склоняюсь к виновности софта.
Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом
и т.д. и т.п.
Вот бы и нам ...... это
vvm317 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика