|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Вологда, Россия
Авто: Privilege, 4x4, 1,6
Сообщений: 43
![]() |
1-й вопрос к дастероводам прошившимся какой-либо (кроме стоковой) прошивкой: - изменился ли пуск (запуск) движка на "холодную", стал ли более стабильным и уверенным?
2-й вопрос к чиптюнерам или их представителям заливающим прошивки: правилась ли кем-нибудь из Вас часть (раздел) прошивки ответственная (ый) за пуск двигателя, с целью улучшения этого самого пуска? Или ставилась ли такая задача перед Вами заказчиками прошивок?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
![]() |
Поблема до прошивки была только при автозапуске в сырую погоду при температуре около 0, да и то не постоянно, после прошивки таких условий пока не было. Проблем с запуском нет. Для меня плюсы прошивки RSW - нет провала при открытии дросселя, улучшился разгон при движении на 5-6 передаче со средних оборотов (~ 2300-2800), да и вообще разгон стал динамичнее. Гораздо проще стало перестраиваться при плотном движении.По расходу разницы пока не заметил.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |