|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Вологда, Россия
Авто: Privilege, 4x4, 1,6
Сообщений: 43
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
* * * Сегодня неожиданно продолжился зимний тест. Утром на градуснике было -28. До сегодняшнего дня, машина трое суток стояла без движения. Движок запустился нормально, сначала обороты подпрыгнули до 1200, через пару секунд опустились до 1000, через 3-4 секунды был провал до 500, но сразу всё выровнялось. Грел 25 минут. Тепло на максимум, печка "на стекло и в ноги", вентилятор 3. Через 25 минут в машине очень тепло, с лобового иней стаял полностью, с боковых передних стекол примерно на 75%. На ходу 110 по трассе тоже очень тепло, сквозняков нет. После простоя 1,5 часа на улице, салон остыл, но прогрелось всё после запуска очень быстро. Точно по времени не засекал, минут 5-7 в движении. PS. Незамерзайка, та которая на -20, замёрзла нафиг.))) Та которая на -27, в порядке. Последний раз редактировалось More; 24.12.2012 в 15:39. |
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |