Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 19:15   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

17.12.2012

Сегодня утром. Выхожу, значит. Вижу подзадубевшую технику. Температура -22.


Три минуты после запуска двигателя. Заднее стекло чистое.


Лобовое:


Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах. А после 20 минут, лобовое очистилось полностью, и оттаяли передние боковые, тоже почти полностью, чего, например, на Фольксе не бывает.

Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22.

На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет.

На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.12.2012, 16:04   #2
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
17.12.2012
В завершение обзора, уже дома, автомобиль был доукомплектован чистой тряпкой, стаканом, и резиновыми сапогами.))
Стакан мне больше всего понравился
Ну резиновые сапоги можно смело заменить валенками

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
17.12.2012
Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах.
Я тоже сомневался в первое время, но судя по всему нету, так как даже сегодня (после двух дней -30 и утром около -24 по датчику) машина завелась, но теплый воздух хоть и идет, но мне кажется слабо ему будет лед растопит. Стека у меня и так чистые, т.к. машина стоит под навесом.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
17.12.2012
Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22.
А вот я почему то такого толчка не замечаю... Точнее он скорее есть, чем его нет - так как нагрузка на двигатель все равно возрастает. Да и на "Десятке" он был такой же, хотя всегда только синтетика 75W90 залита была. А на Дастере коробка в любом случае по могучее будет.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
17.12.2012
На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет.
Как-то даже странно - мне кажется, что этот режим мне так же более комфортен.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
17.12.2012
На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно.
А мне кажется, что зима только начинается
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 17:06   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

28.12.2012.

Пройдена первая тысяча. На одометре 1025 км. Пожалуй, можно сделать краткий отчёт начальной эксплуатации.

Технические проблемы: нет.

Двигатель: динамика на асфальте для 102-х лошадей на автомобиле с таким кузовом и трансмиссией, вполне достойная. Я бы даже сказал, превосходящая изначальные ожидания. Мощность, конечно, никогда лишней не бывает, но для тех, кто жалуется на «тупость» и «не едет», дружеский совет: научитесь правильно работать с электронной педалью газа и переключением передач. На бездорожье, для опытного водителя недостаток мощности может проявиться только в тяжёлых условиях (вязкая глубокая глина, целина из плотного слежавшегося снега). Там чувствуются «края стакана», и необходимость большего запаса. Использую бензин 95.

Трансмиссия: эксплуатация в различных режимах при температуре воздуха от плюсовой до -27, не выявила никаких проблем. Стуков, скрипов, скрежета нет. Отключения муфты на непрогретой машине нет.

КПП: шесть передач тебуют определённой сноровки. Первая на ровном асфальте не требуется. 2-3-4 достаточно короткие. 5-6 нормальные. Шестая при неспешном разгоне на ровной дороге позволяет «подниматься» от 40 км/ч.

Подвеска: очень энергоёмкая. При движении по плохим (разбитым) дорогам просто превосходна. На морозе слегка дубеет. Не совсем короткоходная, но и не по-внедорожному «длинная». Позволяет преодолевать значительные буераки. Поверив в её «всеядность», можно поймать «диагоналку» там, где вы совсем этого не ожидаете.

Управляемость: вполне достойная. По сравнению с легковушками, руль тяжеловат на скоростях до 80 км/ч, дальше разницы нет. Обратная связь хорошая, «ноль» достаточно чёткий, хорошо определяемый.
Примечание: опытным путём, выставил оптимальное для себя давление в шинах: передние 2,2 задние 2,0.

Комфорт: Посадка за рулём удобная, но хотелось бы регулировки руля по вылету. Печка работает отлично. Больше «тройки» вентилятр не включал и при -27. Сквозняков по салону нет. Прогрев в зоне ног водителя хороший. Никаких «рашен-картонок» и иных утеплений на машине нет, всё штатное. Работа кондиционера пока ещё не опробована. Всё электрооборудование работает исправно. Свет дальний и ближний не идеален, но вполне достаточен. Аудиосистема откровенное УГ. Для получения более-менее удобоваримого звука, надо поменять хотя бы динамики. «Сверчки» в салоне не проявлялись.
Обзорность назад хорошая. Лучше, чем у иных легковушек. При движении в грязевом облаке, грязь не затекает на боковые стёкла в зону обзора зеркал заднего вида. Пороги широкие и всегда грязные. Но проблем с грязными штанами легко избежать, если запомнить, что у Дастера ТАКИЕ пороги, и не стесняться делать шаг пошире. Задние сиденья складываются элементарно. Погрузочная площадка получается большая. Её высота у задней двери очень удобна, не надо сгибаться в три погибели, чтобы что-нибудь аккуратно поставить. Радует отсутствие «бортика» сзади. Чтобы выгрузить что-то очень тяжёлое, не надо переваливать через «ступеньку», можно просто стащить. Удобно захлопывается задняя дверь. Потянул за ручку внутри, и отпустил чуть позже середины хода. Не надо хвататься за грязную внешнюю поверхность. А вот открыть не запачкавшись, только в перчатке.

Другое: единственная внешняя «проблема» требующая внимания – щель между панелью крыши и пятой дверью. Действительно, при перепадах температур, набившийся туда снег превращается в лёд, и при неосторожном открытии двери может повредить ЛКП. Можно, конечно, помня об этом, аккуратно открывать дверь и выковыривать лёд каждый раз, но проблема требует более конструктивного решения.

Пока всё.

PS. Почему Дастер?.. Потому, что у Поло хоть и хороший клиренс для легковушки, но всё же не 4х4.

More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:17   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Что-то не нашёл тему видео с Дастером...

Но вот это мне понравилось:

More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика