|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
17.12.2012
Сегодня утром. Выхожу, значит. Вижу подзадубевшую технику. Температура -22. ![]() Три минуты после запуска двигателя. Заднее стекло чистое. ![]() Лобовое: ![]() Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах. А после 20 минут, лобовое очистилось полностью, и оттаяли передние боковые, тоже почти полностью, чего, например, на Фольксе не бывает. Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22. На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет. На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно. |
|
|
|
| 27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |||||
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
![]() |
Цитата:
![]() Ну резиновые сапоги можно смело заменить валенками ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
28.12.2012.
Пройдена первая тысяча. На одометре 1025 км. Пожалуй, можно сделать краткий отчёт начальной эксплуатации. Технические проблемы: нет. Двигатель: динамика на асфальте для 102-х лошадей на автомобиле с таким кузовом и трансмиссией, вполне достойная. Я бы даже сказал, превосходящая изначальные ожидания. Мощность, конечно, никогда лишней не бывает, но для тех, кто жалуется на «тупость» и «не едет», дружеский совет: научитесь правильно работать с электронной педалью газа и переключением передач. На бездорожье, для опытного водителя недостаток мощности может проявиться только в тяжёлых условиях (вязкая глубокая глина, целина из плотного слежавшегося снега). Там чувствуются «края стакана», и необходимость большего запаса. Использую бензин 95. Трансмиссия: эксплуатация в различных режимах при температуре воздуха от плюсовой до -27, не выявила никаких проблем. Стуков, скрипов, скрежета нет. Отключения муфты на непрогретой машине нет. КПП: шесть передач тебуют определённой сноровки. Первая на ровном асфальте не требуется. 2-3-4 достаточно короткие. 5-6 нормальные. Шестая при неспешном разгоне на ровной дороге позволяет «подниматься» от 40 км/ч. Подвеска: очень энергоёмкая. При движении по плохим (разбитым) дорогам просто превосходна. На морозе слегка дубеет. Не совсем короткоходная, но и не по-внедорожному «длинная». Позволяет преодолевать значительные буераки. Поверив в её «всеядность», можно поймать «диагоналку» там, где вы совсем этого не ожидаете. Управляемость: вполне достойная. По сравнению с легковушками, руль тяжеловат на скоростях до 80 км/ч, дальше разницы нет. Обратная связь хорошая, «ноль» достаточно чёткий, хорошо определяемый. Примечание: опытным путём, выставил оптимальное для себя давление в шинах: передние 2,2 задние 2,0. Комфорт: Посадка за рулём удобная, но хотелось бы регулировки руля по вылету. Печка работает отлично. Больше «тройки» вентилятр не включал и при -27. Сквозняков по салону нет. Прогрев в зоне ног водителя хороший. Никаких «рашен-картонок» и иных утеплений на машине нет, всё штатное. Работа кондиционера пока ещё не опробована. Всё электрооборудование работает исправно. Свет дальний и ближний не идеален, но вполне достаточен. Аудиосистема откровенное УГ. Для получения более-менее удобоваримого звука, надо поменять хотя бы динамики. «Сверчки» в салоне не проявлялись. Обзорность назад хорошая. Лучше, чем у иных легковушек. При движении в грязевом облаке, грязь не затекает на боковые стёкла в зону обзора зеркал заднего вида. Пороги широкие и всегда грязные. Но проблем с грязными штанами легко избежать, если запомнить, что у Дастера ТАКИЕ пороги, и не стесняться делать шаг пошире. Задние сиденья складываются элементарно. Погрузочная площадка получается большая. Её высота у задней двери очень удобна, не надо сгибаться в три погибели, чтобы что-нибудь аккуратно поставить. Радует отсутствие «бортика» сзади. Чтобы выгрузить что-то очень тяжёлое, не надо переваливать через «ступеньку», можно просто стащить. Удобно захлопывается задняя дверь. Потянул за ручку внутри, и отпустил чуть позже середины хода. Не надо хвататься за грязную внешнюю поверхность. А вот открыть не запачкавшись, только в перчатке. Другое: единственная внешняя «проблема» требующая внимания – щель между панелью крыши и пятой дверью. Действительно, при перепадах температур, набившийся туда снег превращается в лёд, и при неосторожном открытии двери может повредить ЛКП. Можно, конечно, помня об этом, аккуратно открывать дверь и выковыривать лёд каждый раз, но проблема требует более конструктивного решения. Пока всё. PS. Почему Дастер?.. Потому, что у Поло хоть и хороший клиренс для легковушки, но всё же не 4х4. ![]()
|
|
|
|
| 19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то не нашёл тему видео с Дастером...
Но вот это мне понравилось: |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |