|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
![]() |
...если передача не идет ,не усердствуйте с усилием...просто на выжатом до конца сцеплении надо немного газануть и передача через 1-2 секунды сама на место заскочит)))...навыки юности, еще от отцовского Москвича остались)))...главное не спешить..
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 21.06.2013 в 19:19. |
|||||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
![]() |
Цитата:
![]() Если на ПОЛНОСТЬЮ выжатом сцеплении газануть - ничего не будет поисходить в коробке.... ![]() Для уравнивания угловых скоростей валов надо отпустить сцепление, т.е. соединить двигатель с первичным валом. добавить газу, подняв тем самым скорость вращения первичного вала, выжать сцепление, и, затем включать передачу. Т.к. скрости вращения первичного и вторичного вала будут более близкими, то и синхронизаторам работать будет легче, и передача включится. ![]() "Двойной выжим", однако. ![]() Как говорится, учите матчасть. ![]() Мы автодело не у препода в автошколе изучали. В дни далекой ранней юности :Пионер: ездить учились на машинах с несинхронизированной коробкой.. : Russian_ru: Последний раз редактировалось Игорь64; 24.06.2013 в 10:25. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |