Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 13:37   #1
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

...если передача не идет ,не усердствуйте с усилием...просто на выжатом до конца сцеплении надо немного газануть и передача через 1-2 секунды сама на место заскочит)))...навыки юности, еще от отцовского Москвича остались)))...главное не спешить..
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.06.2013, 10:00   #2
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

Очень интересно.
Что же произойдет в коробке такого, если газануть на выжатом до конца сцеплении?
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 22:38   #3
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь64 Посмотреть сообщение
Очень интересно.
Что же произойдет в коробке такого, если газануть на выжатом до конца сцеплении?
...а попробуйте...после секундной паузы передача сама заскочит,без надрыва ...а чтобы понять посмотрите устройство мех.кпп..есть такие слова ,как "синронизатор", "первичный " и "вторичный вал"))))....на уроках автодела на УПК в школе надо было не букварь в коридоре раскуривать ,а слушать препода и записывать))) и тады бы в стену баашкой бы не бились ,как демонстрируете свои смайлом)))..
Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Не так резко пожалуйста. Можете таким ответом человека обидеть. Спасибо за понимание.

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 21.06.2013 в 19:19.
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:16   #4
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...а попробуйте...после секундной паузы передача сама заскочит,без надрыва ...а чтобы понять посмотрите устройство мех.кпп..есть такие слова ,как "синронизатор", "первичный " и "вторичный вал"))))....на уроках автодела на УПК в школе надо было не букварь в коридоре раскуривать ,а слушать препода и записывать))) и тады бы в стену баашкой бы не бились ,как демонстрируете свои смайлом)))..
Так и я об этом.
Если на ПОЛНОСТЬЮ выжатом сцеплении газануть - ничего не будет поисходить в коробке....
Для уравнивания угловых скоростей валов надо отпустить сцепление, т.е. соединить двигатель с первичным валом. добавить газу, подняв тем самым скорость вращения первичного вала, выжать сцепление, и, затем включать передачу. Т.к. скрости вращения первичного и вторичного вала будут более близкими, то и синхронизаторам работать будет легче, и передача включится.
"Двойной выжим", однако.
Как говорится, учите матчасть.
Мы автодело не у препода в автошколе изучали.
В дни далекой ранней юности :Пионер: ездить учились на машинах с несинхронизированной коробкой.. : Russian_ru:

Последний раз редактировалось Игорь64; 24.06.2013 в 10:25.
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика