Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Механическая коробка передач (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=211)

МЕДВЕЖ 18.12.2012 17:00

Механическая коробка передач
 
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МКП.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Картер механической коробки передач - рекомендуется заливать трансмиссионное масло с классом качества API: GL-4+ и уровнем вязкости SAE: 75W80.
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление).
1. Недостаточный уровень масла в картере коробке передач -проверить уровень,при необходимости долейте масло. Проверить нет ли течи масла из коробки. Продйте сапун.
2.Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета) -замените масло.
3.Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен. -заменить изношенные подшипники, шестерни.
Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.
1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.
2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.
3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.
4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач.
Передачи самопроизвольно выключаются.
1.Повреждение или износ шлицев на муфте,шестерне или ступицесинхронизатора. -замените дефектные детали.
2.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. - отрегулируйте привод.
Шум,треск,визг шестерен в момент включения передачи.
1.Нет масла в картере коробки передач.-долить масло.
2.Повреждены подшипники,зубья шестерен.-заменить подшипники,шестерни.
3.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.-заменить кольцо синхронизатора.
Шум главной передачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля).
1.Износ или разрушение подшипников. -замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифферинциала.
Утечка масла из коробки передач.
1.Износ сальников: первичного вала,ШРУСов.-замените сальники. Прочистите сапун коробки передач.
2.Ослабли винты крепления картера коробки передач.-подтяните резьбовые соединения.

Константин 14.01.2013 21:11

появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?

Ky6uk 14.01.2013 22:14

Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...

Yuss 15.01.2013 11:25

Появляется иногда тихий ненавязчивый свист на 6-ой передаче,масло в норме,официалы ничего не нашли.

BAZOFF 15.01.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 18283)
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...

У меня при перелючении на 3-ю "хрумкает". Как проверить и куда долить? Просто раньше на автомате катался.

BAZOFF 16.01.2013 06:34

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 18204)
появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?

Во-во в точку. Звука нет, но тактильные ощущения при переключении на 3-ю неприятные. Интересно, что в стоячей машине все передачи втыкаются идеально. Еще заметил, что чем выше обороты дрыгателя, тем хуже втыкаются передачи 2-я и 3-я. Кто-нибудь знает в чем причина?

Yuss 16.01.2013 12:13

BAZOFF, очень похоже ,что синхронизаторы,вообще лучше к специалистам обратиься.

BAZOFF 18.01.2013 06:48

Есть-ли на форуме человек разбирающийся в механических коробках? Почему на стоячей машине и на ходу передачи переключаются по разному? Если третью передачу включать медленно с небольшой задержкой на нейтралке то получается вроде ничего, мягенько так. Но очень неудобно тем, что на третьей разгоняешься активно и задержка в переключении сказывается на динамике разгона да и обороты дрыгателя успевают падать, получается небольшой клевок. Сегодня заметил, что стала хуже включаться пятая передача. Как будто поменялась траектория переключения. Раньше пятая переключалась как-то плавно, слегка округлой траекторией. Сейчас надо переключиться на нейтраль, сдать рычагом вправо и чуть-чуть назад, а уже потом вперед. Как будто что-то мешает. Я плохо представляю работу мкп в реале, а не по схеме. Может виновата зима? Но морозов сильных сейчас нет. Да и с третьей такая фигня была с самого начала. К ОД ехать бесполезно. Надо самому хотя бы приблизительно представлять, что это может быть. Может кто знает, что это? Или это нормально на этой машине? Может какая-нибудь направляющая болтается или сама коробка гуляет далеко? Жду квалифицированного совета. Отмечатья ответом "у меня все хорошо, чудо машина" и тд не обязательно. Заранне спасибо

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Может быть есть смысл масло заменить на что-то получше. Или волшебную жижу типа ХАДО попробовать.

zigzag 18.01.2013 11:12

Как уже писали Выше, масло в коробке проверить надо.
И судя по симптомам срочно!

BAZOFF 18.01.2013 11:31

Я понял про масло и синхронизаторы. Но это пустой звук. Нужно какое нибудь обоснование хоть как-то грамотно сформулированное. По опыту эксплуатации прошлой машины (у нас Опеля не в почете), приходилось перелопачивать кучу форумов, информации. Потому, что предложение посмотреть машину потому что у меня что-то не так, вгоняет мастеров в легкое уныние. И они быстро теряют к тебе интерес. Им выгодно делать реальную работу и получать за это реальные деньги. Я не представляю себе как "официалы" кинутся разбирать мою коробку по первому требованию. Типа чёта мне не нравится. Пишу здесь потому, что всегда найдется кто-то у кого что-то похожее уже было. Вот как-то так.

Zap 18.01.2013 12:01

BAZOFF, если вам нужен ответ профи, то спросите у политлэкса или логан-гараж. Они в партнерах. Но начинать надо с малого - проверить уровень масла и от этого уже плясать

BAZOFF 18.01.2013 12:35

Zap,

А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.

zigzag 18.01.2013 12:46

обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.

если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП

Zap 18.01.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 20171)
Zap,

А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.

В каком месте я вас поучаю?

BAZOFF 18.01.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 20182)
обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.

если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП

Мне не в лом испачкаться, просто гаража нет. Информацией разживаюсь во всех направлениях. Общаюсь и с "живыми владельцами" Дастеров и с знакомыми мастерами. Просто поехать к ОД это уход с работы. Ну в общем, чтобы просто так не мотаться, пытаюсь осознать это действительно проблема или я выдумал ее. А если проблема, то хоть приблизительные причины (на дистанционный диагноз не расчитываю, я не идиот). Я не кричу SOS. Я лишь прошу ответить того кто с чем-то подобным сталкивался. В пятый или десятый раз предлагать проверить уровень масла не надо, просто проигнорируйте пост если нет дельной мысли.
ps Никого не хотел обидеть. Просто нужна информация, а не участие.

Yakov163 18.01.2013 23:07

А у меня мысль не приходил проверить масло в коробке и буд то Яков зачем туда полезешь если коробка четко переключается и вибрации нет, я давно хотел написать про масло в коробке, ппц супер, мороз был а ему один фиг переключается как на прогретом. По привычке где 1 мин жму сцепление после запуска на холодном а потом отпускаю, а теперь жму сек 20 не больше и отпускаю.

More 19.01.2013 13:40

У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.

splot74 19.01.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 20759)
У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.

Что значит не самый лучший вариант? И чо есть небольшой? Или вы считаете, что коробка должна подключаться абсолютно не заметно? Такого не бывает - на любой машине, в любую погоду после запуска ДВС с выключенным сцеплением и при его включения я ощущаю...подключение (иногда и толчек) Куда оно денется, если начинает работать диск? При хорошем минусе обороты в момент включения падают - можно и заглохнуть... все зависит от того, как хорошо промерзнет...

amd 19 19.01.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 20759)
У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.

ИМХО это нормально, т.к. -22 это уже не заморозок.

zigzag 19.01.2013 17:36

если бы в -22 при отпускании сцепления машина бы глохла или значительно падали обороты двигателя, то да,- это проблема!

а так ну загустело немного масло в коробке. И плюс есть, ты точно знаешь, что в коробке есть масло:ok:


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors