Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 20:36   #1
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию Установка порогов МЕТЕС Эстония !

Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060001.JPG
Просмотров: 1821
Размер:	1.30 Мб
ID:	9705

Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060002.JPG
Просмотров: 1665
Размер:	1.26 Мб
ID:	9706

Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060003.JPG
Просмотров: 1661
Размер:	1.20 Мб
ID:	9707

Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060004.JPG
Просмотров: 1589
Размер:	1.26 Мб
ID:	9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060010.JPG
Просмотров: 1664
Размер:	1.35 Мб
ID:	9709
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060011.JPG
Просмотров: 1629
Размер:	1.24 Мб
ID:	9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060012.JPG
Просмотров: 1672
Размер:	1.39 Мб
ID:	9711
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060013.JPG
Просмотров: 1617
Размер:	1.44 Мб
ID:	9712
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060014.JPG
Просмотров: 1642
Размер:	1.30 Мб
ID:	9713
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060015.JPG
Просмотров: 1606
Размер:	1.35 Мб
ID:	9714
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060016.JPG
Просмотров: 1624
Размер:	1.45 Мб
ID:	9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060017.JPG
Просмотров: 1652
Размер:	1.02 Мб
ID:	9716
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060018.JPG
Просмотров: 1575
Размер:	898.5 Кб
ID:	9717
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060019.JPG
Просмотров: 1570
Размер:	1.01 Мб
ID:	9718
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060034.JPG
Просмотров: 1554
Размер:	1.35 Мб
ID:	9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060020.JPG
Просмотров: 1702
Размер:	1.49 Мб
ID:	9746
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060021.JPG
Просмотров: 1637
Размер:	1.46 Мб
ID:	9747
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060022.JPG
Просмотров: 1587
Размер:	1.17 Мб
ID:	9748
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060023.JPG
Просмотров: 1618
Размер:	1.30 Мб
ID:	9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060005.JPG
Просмотров: 1615
Размер:	1.24 Мб
ID:	9729
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060008.JPG
Просмотров: 1639
Размер:	1.32 Мб
ID:	9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом . Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060024.JPG
Просмотров: 1598
Размер:	1.45 Мб
ID:	9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060027.JPG
Просмотров: 1632
Размер:	1.46 Мб
ID:	9738
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060028.JPG
Просмотров: 1596
Размер:	1.48 Мб
ID:	9739
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060025.JPG
Просмотров: 1644
Размер:	1.32 Мб
ID:	9740
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060026.JPG
Просмотров: 1739
Размер:	1.42 Мб
ID:	9741
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060029.JPG
Просмотров: 1658
Размер:	1.43 Мб
ID:	9742
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060030.JPG
Просмотров: 1592
Размер:	1.41 Мб
ID:	9743
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060031.JPG
Просмотров: 1662
Размер:	1.35 Мб
ID:	9744
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1060032.JPG
Просмотров: 1704
Размер:	1.46 Мб
ID:	9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.04.2014, 13:04   #2
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Пороги Эстонец
Эдик, кинь ссылку на тему покупки
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 00:38   #3
Vladiq
Новичок
 
Аватар для Vladiq
 
Имя: Vladiq
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Минск
Авто: Renault Duster DCI 1.5 4x4 2016г.в. LUXE+ ESP , NAVI
Сообщений: 46
Vladiq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
Вложение 9705

Вложение 9706

Вложение 9707

Вложение 9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
Вложение 9709
Вложение 9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
Вложение 9711
Вложение 9712
Вложение 9713
Вложение 9714
Вложение 9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
Вложение 9716
Вложение 9717
Вложение 9718
Вложение 9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
Вложение 9746
Вложение 9747
Вложение 9748
Вложение 9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
Вложение 9729
Вложение 9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом . Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
Вложение 9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
Вложение 9738
Вложение 9739
Вложение 9740
Вложение 9741
Вложение 9742
Вложение 9743
Вложение 9744
Вложение 9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
Да нет вот скобы к кронштейнам нужно в последнюю очередь обжимать ,что пластину не тянуло

Последний раз редактировалось Vladiq; 28.06.2017 в 00:39.
Vladiq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2017, 23:26   #4
Vladiq
Новичок
 
Аватар для Vladiq
 
Имя: Vladiq
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Минск
Авто: Renault Duster DCI 1.5 4x4 2016г.в. LUXE+ ESP , NAVI
Сообщений: 46
Vladiq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
Вложение 9705

Вложение 9706

Вложение 9707

Вложение 9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
Вложение 9709
Вложение 9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
Вложение 9711
Вложение 9712
Вложение 9713
Вложение 9714
Вложение 9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
Вложение 9716
Вложение 9717
Вложение 9718
Вложение 9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
Вложение 9746
Вложение 9747
Вложение 9748
Вложение 9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
Вложение 9729
Вложение 9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом . Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
Вложение 9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
Вложение 9738
Вложение 9739
Вложение 9740
Вложение 9741
Вложение 9742
Вложение 9743
Вложение 9744
Вложение 9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
Наверное нужно дуги к скобам в последнюю очередь Обжимать ,чтоб пластину не тянуло или объясните почему такая последовательность

Последний раз редактировалось Vladiq; 28.06.2017 в 23:28.
Vladiq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика