Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,649
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.05.2013, 20:16   #501
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
С соседнего форума:
"... У меня сегодня "шили":
0BMQ "Перепрограммирование ЭБУ Системы Впрыска" технота 4968C
0BM5 "H79 Duster - Работа блока и т.п." технота 34970E
До этого ещё зимой перепрошивался по ТЭНам но без муфты, значит прошивка как минимум на двигатель новая."
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=625
11 -го на ТО. Ну все нормально! Расход правда 7,2-7,5, но ведь едет!ни Тигуан конечно... А тут еще какие -то прошивки. Что делать?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.05.2013, 20:28   #502
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

А мне завтра на ТО 2., чёто не работает тот форум., а какой из тех нот правельная, че говорить " мастерам"?
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:42   #503
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
11 -го на ТО. Ну все нормально! Расход правда 7,2-7,5, но ведь едет!ни Тигуан конечно... А тут еще какие -то прошивки. Что делать?
У меня расход тоже ~ 7.5 ... ты же инженер ... ну придумай что-нибудь
Цитата:
Сообщение от алекс Посмотреть сообщение
А мне завтра на ТО 2., чёто не работает тот форум., а какой из тех нот правельная, че говорить " мастерам"?
Так он выложил цифры из наряда на работы, читаните чуток дальше, там и фотка есть.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2013, 23:00   #504
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Расход 7.4, провалы только когда трогаюсь, хочу резко, а он не хочет(((( так едет очень сносно, дерганий и детонаций не наблюдалось. старюсь на 6й ниже 2000 оборотов не спускаться, разгона не было, и нет.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:00   #505
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Во-во и у меня стал 7.3-7.4, а в прошлом году до перепрошивок на литр меньше.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.05.2013, 15:21   #506
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Эти техноты муфту и тена., я сей час на ТО.
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 15:19   #507
Zarov
ГЕРОИ КЛУБА
Член клуба
 
Аватар для Zarov
 
Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
Zarov Zarov
По умолчанию

Привет всем! У меня провалов нет, но вот что! Когда на 6-й передаче опускаешь обороты до 1900, а потом нажимаешь на газ машина разгоняется, но идёт детонация до 2200 оборотов, а потом всё окей. Всем удачной дороги!!!
__________________
Удачи на дорогах!!!
Zarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 15:22   #508
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zarov Посмотреть сообщение
Привет всем! У меня провалов нет, но вот что! Когда на 6-й передаче опускаешь обороты до 1900, а потом нажимаешь на газ машина разгоняется, но идёт детонация до 2200 оборотов, а потом всё окей. Всем удачной дороги!!!
ИМХО - особенность работы турбины... так и должно быть - резко падает мощность - турбина из-за торможения не успевает накачать в цилиндры требуемое для такой нагрузки количество воздуха, пока двигатель раскручивается до 2200 оборотов, она успевает раскрутиться и все выравнивается.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2013, 19:28   #509
Zarov
ГЕРОИ КЛУБА
Член клуба
 
Аватар для Zarov
 
Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
Zarov Zarov
По умолчанию

На мой взгляд расход если и изменился, то не как не в литрах. Как и раньше в городе средний расход 6.3-6.5 л/100км. Но если крутить движок то тут вам и вылезает 7.3-7.5 л/100км. Это летом конечно. Зимой по городу всегда средний расход 8л/100км, так как греемся ещё перед тем как ехать.
__________________
Удачи на дорогах!!!
Zarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2013, 19:51   #510
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс Посмотреть сообщение
Эти техноты муфту и тена., я сей час на ТО.
У меня такая же инфа. Сегодня прошел То-1. 8999руб. Однако. Есть повод для размышлений.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:43   #511
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,136
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Всех форумчан с праздником Победы! 9 мая ездили с женой и внучкой в Гусь-Хрустальный к родственникам на день рождения. Кратко цифрами: в одну сторону 260км, обратно так же. Общий расход по компу- 6,7 л. Средняя скорость 52,7 км. На трассе для меня самая комфортная скорость была 110-130 км/ч. Небольшие участки позволяли идти 140-150 км/ч. Более разгоняться не считал нужным, хотя некоторый запас чувствовался. Не знаю, как провалы, но некоторая задержка при нажатии на педаль изредка чувствовалалась. Но в целом машиной доволен, все было предсказуемо и комфортно. Дастеру спасибо!
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2013, 14:27   #512
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,007
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

ну уж если про расход начали...
ездил в Мордовию.
был запас по времени, никуда не торопился, по нас. пунктам скорость 80 минус 3-5 км/ч, по трассе 80 плюс 3-5.

итого за 200 км увидел расход 4,8литров

комп перед экспериментом обнулил.

потом конечно притопил, до 140 уж точно.
но все равно общий расход за 1000 км не превысил 6,4 литра.
Да и обратно ехал с кондиционером.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2013, 14:30   #513
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
был запас по времени, никуда не торопился, по нас. пунктам скорость 80 минус 3-5 км/ч, по трассе 80 плюс 3-5.

итого за 200 км увидел расход 4,8литров
Пенсионерил)))
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:34   #514
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Чёта я не замечаю разницы в мощности и скорости с кондером и без.
У всех так?
На Логанах включение кондиционера замечалась здорово.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2013, 14:35   #515
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,007
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Fe-man, неа, эксперимент проводил.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Чёта я не замечаю разницы в мощности и скорости с кондером и без.
У всех так?
На Логанах включение кондиционера замечалась здорово.
я думаю из-за крутящего момента в низах у дизеля это и происходит.

сам особой разницы не заметил.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:01   #516
ilion
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ilion
 
Имя: Игорь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: СПб
Авто: 4x4 1.5dci Privilege платина
Сообщений: 344
ilion ilion
Отправить сообщение для ilion с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
не замечаю разницы в мощности и скорости с кондером и без.
да, незаметно. хотя расход немного растет
__________________
ilion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:31   #517
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Чёта я не замечаю разницы в мощности и скорости с кондером и без.
У всех так?
На Логанах включение кондиционера замечалась здорово.
...на тяге отражается крайне незначительно(немного пропадает резкость подхвата, при температурах 25 и выше градусов), можно сказать что не отражается...и дело, я предполагаю, не в нагрузке в виде компрессора кондея ,а из-за возрастания температуры на впуске дизелька (добавляется горячий воздух от вентилятора в подкапотном пространстве)...так думаю, потому что с кондеем при температурах наружнего воздуха 20 и ниже градусов, разницы с кондеем и без - ваще не чувствуется....
...радиатор интеркуллера на треть своей площади сверху перекрыт диффузором вентилятора обдува радиаторов, поэтому я думаю, при включении кондера ,протягивается дополнительный объем воздуха через интеркулер на скоростях до примерно 60-70 км/ч,что приводить к доплнительному охлаждении наддувочного воздуха на входе в дроссельный патрубок и увеличение наполнения цилиндров и тяги....имхо
.....с постоянно включенным кондером в городе ( в тени 28-31 градус), в пробках и неглушащийся дизелек на 5-10 минутных стоянках ,добавили расхода с превышением моих зимних нормативов до 7,2-7,5 л/100 км...

Последний раз редактировалось Михась; 13.05.2013 в 15:43.
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:35   #518
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...на тяге отражается крайне незначительно,можно сказать что не отражается , только косвенным путем по возрастанию температуры на впуске дизелька (добавляется горячий воздух от вентилятора в подкапотном пространстве)...с постоянно включенным кондером в городе ( в тени 28-31 градус), в пробках и неглушащийся дизелек на 5-10 минутных стоянках ,добавили расхода с превышением моих зимних нормативов до 7,2-7,5 л/100 км...
У меня 7,5 стабильно, зимой было 9л.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:18   #519
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
У меня такая же инфа. Сегодня прошел То-1. 8999руб. Однако. Есть повод для размышлений.
А почему 8999, а не 8399?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:55   #520
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А почему 8999, а не 8399?
Не знаю. Ничего лишнего. Стандартный набор.Квитанция в машине.
Топливный фильтр -1800р, это серьезно. Дорого, но не 9000р.
Антифриз не доливали, 41 р взяли, в следующий раз под настроение спрошу, в субботу было настроение лирическое после Красной Горки.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика