|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
![]() |
Цитата:
...радиатор интеркуллера на треть своей площади сверху перекрыт диффузором вентилятора обдува радиаторов, поэтому я думаю, при включении кондера ,протягивается дополнительный объем воздуха через интеркулер на скоростях до примерно 60-70 км/ч,что приводить к доплнительному охлаждении наддувочного воздуха на входе в дроссельный патрубок и увеличение наполнения цилиндров и тяги....имхо .....с постоянно включенным кондером в городе ( в тени 28-31 градус), в пробках и неглушащийся дизелек на 5-10 минутных стоянках ,добавили расхода с превышением моих зимних нормативов до 7,2-7,5 л/100 км... Последний раз редактировалось Михась; 13.05.2013 в 16:43. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |