Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 16:31   #1
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Чёта я не замечаю разницы в мощности и скорости с кондером и без.
У всех так?
На Логанах включение кондиционера замечалась здорово.
...на тяге отражается крайне незначительно(немного пропадает резкость подхвата, при температурах 25 и выше градусов), можно сказать что не отражается...и дело, я предполагаю, не в нагрузке в виде компрессора кондея ,а из-за возрастания температуры на впуске дизелька (добавляется горячий воздух от вентилятора в подкапотном пространстве)...так думаю, потому что с кондеем при температурах наружнего воздуха 20 и ниже градусов, разницы с кондеем и без - ваще не чувствуется....
...радиатор интеркуллера на треть своей площади сверху перекрыт диффузором вентилятора обдува радиаторов, поэтому я думаю, при включении кондера ,протягивается дополнительный объем воздуха через интеркулер на скоростях до примерно 60-70 км/ч,что приводить к доплнительному охлаждении наддувочного воздуха на входе в дроссельный патрубок и увеличение наполнения цилиндров и тяги....имхо
.....с постоянно включенным кондером в городе ( в тени 28-31 градус), в пробках и неглушащийся дизелек на 5-10 минутных стоянках ,добавили расхода с превышением моих зимних нормативов до 7,2-7,5 л/100 км...

Последний раз редактировалось Михась; 13.05.2013 в 16:43.
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.05.2013, 16:35   #2
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...на тяге отражается крайне незначительно,можно сказать что не отражается , только косвенным путем по возрастанию температуры на впуске дизелька (добавляется горячий воздух от вентилятора в подкапотном пространстве)...с постоянно включенным кондером в городе ( в тени 28-31 градус), в пробках и неглушащийся дизелек на 5-10 минутных стоянках ,добавили расхода с превышением моих зимних нормативов до 7,2-7,5 л/100 км...
У меня 7,5 стабильно, зимой было 9л.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика