|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 423
![]() ![]() |
Озвучу своё мнение по повоуд китайцев.
Раньше машины делали инженеры и на первом емсте всегда стояли расчёты, надёжность, практичность. Где-то в 2000-2010 производители сменили стратегию и на первое место вышли маркетологи. Они пытались привить каки-то слоганы ("управляй мечтой" и пр), т.к. с инженерной точки зрения все крупные производители сравнялись, но за покупателя как-то надо бороться. Инженерка стала уходить на второй план. Но производители выезжали на старом багаже и наработанной базе. В 10-20 подключились ещё и экологи, которые стали требовать соблюдение норм токсичности, что привело к появлению гибридов, микромоторов и электричек. Но опять же это всё делалось на старой базе, путём доработок и допиливания. Как говорит мой знакомый автослесарь, последний автомобиль, к которому приложил руку инженер - Субару, остальные все уже 10 лет делают маркетологи. В чём-то он прав) У китайцев нет такого пути и соответственно нет такой базы. Они делают всё с нуля, при этом без инженеров, без испытаний. Что-то копируют, что-то выкупают по лицензии. Отсюда столько косяков, нестыковок именно на инженерном уровне. С точки зрения маркетологов продукт отличный: дизайн - супер, движок - современный турбовый, коробки - какие хошь, по электронике - всевозможные опции. А по инженерке: на движках клапаны горят, расход больше на 2-3л, по сравнению с аналогичными европейскими; коробки не выдерживают нагрузок; электроника постоянно глючит. Наверное современному человеку и не нужно вникать во всё это(инженерное) и изучать, ведь есть гарантия. Но и тут облом: Владельцы китайских авто все чаще сталкиваются с трудностями при их ремонте Потому что нет базы, нет документации. Это конструктор, который собрали из того, что было под рукой, но забыли записать артикулы запчастей. В противовес этому мой коллега месяц назад купил 15-летнюю королу и полностью перетряхнул подвеску за 25000руб. без поиска артикулов, без ожидания запчастей. Просто приехал в сервис и сделал. С китайцами такого никогда не будет. Из того что можно рассматривать, как крайний вариант, это полные клоны европейских авто.(jetta vs5, vs7; tugella) И то надо брать с минимумом электроники. У нашего генерального имеется Тугелла. Да едет хорошо, управляется также как и Вольво. Но на заднем бампере есть потертости. Отчего? Просто в один прекрасный день при движении задним ходом камера зависла. И такие приколы во всём. То тут, то там. Из последнего есть прекрасный ролик, в котором Coolray в прямом смысле этого слова зажигает на трассе(осторожно мат): https://disk.yandex.ru/i/SfoR98_3F9h6DA Ну вот не должно быть такого. Не хочу я быть на месте водителя. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |