Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2023, 16:54   #18
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нужна,практика,саморучно разбери пару убитых дизелей и если увидешь закоксованные кольца то фото в студию.Читай книжки по моторам желательно советские или американские ,много умного почеркнешь,а пургу в инете про масло с вязкостью воды не слушай,и про пониженную температуру мотора 80 градусов тоже!Хочешь мотор угробить -раскоксовывай! Все это дерьмо на базе демексида
Теория моя больше по бензинке, а раскоксовку я делал уже 3 раза (лавр, винс и сольвент), прошел уже 50 тыс, пока мотор цел. Сейчас хочу сделать пожестче, но не димексид. Цилиндры смотрел, хон на месте.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика