Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2023, 12:59   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Еще довод в пользу моей теории закоксовки
Нужна,практика,саморучно разбери пару убитых дизелей и если увидешь закоксованные кольца то фото в студию.Читай книжки по моторам желательно советские или американские ,много умного почеркнешь,а пургу в инете про масло с вязкостью воды не слушай,и про пониженную температуру мотора 80 градусов тоже!Хочешь мотор угробить -раскоксовывай! Все это дерьмо на базе демексида.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга моторист Посмотреть сообщение
кокс,прогар, жор,образуется обычно от
Полностью на ухнарь убитой поршневой когда уже масложер 1 л на 100км
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика