Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2023, 14:49   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,669
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Не знаю нужно ли поршня проверять?
Нужно ВСЁ проверять.
Если уж отдавать деньги за капиталку после такой шняги, то чтобы потом быть уверенным в моторе.
Кроилово ведёт к попадалову, это давно известно.

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
а он(моторист )говорит а на ..я?поменяем мол вкладыши и прокладки-обойдемся малой кровью.
Я бы мотористу с таким подходом не доверил мотор делать.
Даже если он это говорит из самых лучших побуждений.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.04.2023 в 14:51.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика