Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2023, 09:40   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

да насос ходит почти вечно! Ну а если с ним что то случилось то его замена уже не поможет! Пусть мотор вначале посмотрит механик, точно ли клин в ЦПГ ,может там корзина развалилась и маховик заклинило. Гадать бесполезно. Если клин то по любому для начала карабас скидывать и смотреть дальше и если что то и мотор потом, потому как если клин в ШПГ то колено как минимум на шлифовку и то если повезет и в рем размер удастся уложиться, а это и колено снимать и шатун ,а это разборка всего мотора. Вот мне так видится, либо испуг либо серьёзный ремонт. Короче ждем!

Последний раз редактировалось kval300; 03.04.2023 в 09:42.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика