|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#361 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#362 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пока и для города это утопия, а прикинь если хотя бы в милионнике около 10000 авто а каждая зарядка должна выдать как минимум 50КВатт да хрен их город потянет. Когда их десяток или даже сотня то попиариться можно да и то пока аккум свежий а потом езда вокруг зарядки и драки за зарядку
Другое дело если бы реакцию деления ядер минуя тепло сразу в электричество ,вот тогда бы дело было. А так просто утопия. Толку не будет ИМХО! Гибрид еще туда сюда ,но это лишний вес для легковушки что тоже не особо приятно, не жаром их широко не выпускают. Я только за ДИЗЕЛЬ пусть даже с мочевиной! Эффективнее двигателя пока не создано в этом безумном мире!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#363 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Краснодаре установили девять электрозаправок
![]() Цитата:
![]() Сеть ЭЗС для Сахалина
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 14.09.2022 в 07:34. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#364 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#365 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
очередная хрень по отмыву денег. причем мирового масштаба.
данная система призвана компенсировать главный недостаток возобновляемых источников энергии- нестабильность работы. образно- ночью солнечная батарея не работает. получается, что "разработчик" предлагает использовать электромобили в качестве резервных аккумуляторов. оно конечно правильно- вы приехали домой с работы и "сливаете" заряд с аккума в сеть, в час пик. ночью аккум заряжается, и вроде бы все счастливы.. кроме тех, кто решит проехаться куда то вечером))) да и стоимость электричества вырастет на пустом месте. Последний раз редактировалось Ky6uk; 21.10.2022 в 13:50. |
|
|
|
|
|
#366 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
#367 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
#368 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#369 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё это пока утопия и распил бабла! Максимум что можно сделать это унифицированные элементы питания с быстрой заменой, типа приехал на заправку а там склад заряженных аккумов за 5 мин поменяли и поехал далее если такого не будет то распространения эти говноэлектрички не получат! Только ДИЗЕЛЬ будет рулить!
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#370 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#371 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Потому что, например, такси, не может себе позволить, чтобы машина стояла по 8 часов на зарядке. Она должна работать. Но "короткие" зарядки быстрее убивают батарею, это повышает стоимость эксплуатации. А вот зарядный парк сменных батарей, может работать параллельно с работой машины на линии. Ну и для частника в городе, вопрос зарядки это то, что будет тормозить распространение электричек. Пока электрички баловство не для всех, с этим худо-бедно справляются. Как только появится какая-никакая массовость, сопоставимая хотя бы с 10% парка машин с ДВС, начнутся проблемы очередей на зарядных станциях. Плюс к этому, вопрос увеличения генерации тоже, будет у нас решаться не быстро и дорого. И этот вопрос тоже, "внезапно" встанет ребром при увеличении массовости. А так-то да... Понатыкал атомных станций подальше от мегаполисов, и воздух чистый.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#372 | |||
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
ну и самый правильный вариант- суперконденсаторы, которые быстро заряжаются. такое используют в электоавтобусах, на конечных станциях. Цитата:
тут как раз проще- ночью много "лишнего" электричества- ночная зарядка авто очень удобна для энергетиков. не зря же даже цена на электричество ночью ниже. |
|||
|
|
|
|
|
#373 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А многим будет необходимо подзаряжаться на быстрых и днём, если запаса на предполагаемый маршрут не хватает. А многим просто будет удобнее заряжаться днём, например, на корпоративной стоянке на работе... Так что вот тут-то как раз всё очень не проще. В общем и целом, пока людям использование электричек не станет удобным и выгодным, особо широкого распространения не получится. PS. Мне кажется, что наиболее перспективным использование электричек станет не в мегаполисах, а в малых городах, где большинство живёт в частном секторе, а ежедневный маршрут протяжённостью 15-20 км состоит из коротких отрезков.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.12.2022 в 14:22. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#374 | ||
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в гараже)))
стандартная система для тех же электроавтобусов, которые на аккумах. система в том, что основой электротранспорта будут "развозные" авто- такси, маршрутки, местные грузовички. в подавляющем большинстве они ездят ночью. часть такси ездит и ночью- но сами понимаете, есть часы пик, когда они на расхват, и есть часы, когда заказов почти нет, и фирмы просто снижают количество машин на линии, что бы дать заработать водителям. так же, те же фургоны могут подзаряжаться при разгрузке- загрузке. просто необходимо поставить зарядное на рампе. Цитата:
вопрос только в том количестве транспорта, которое ездит по дорогам. у нас и азс местами по одной на район, колхозы канистрами топливо возят, что бы лишний раз не ездить. Цитата:
вот у нас, после запуска аэс, начали активно продвигать электроотопление- вроде бы всё правильно. но вот линии не выдерживают всех желающих, народ борется за каждый киловатт разрешенной мощности))) |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#375 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ключевой вопрос препятствующий массовому распространению - доступность и удобство "заправок" в необходимом количестве. Если содержание бензинки будет дороже содержания электрички. А это не только топливо, но и налоги, и ТО. Замены масла в двигателе не требуется. Фильтры воздуха и масла на двигатель не требуются. Всякие дорогостоящие замены ремней и роликов ГРМ не требуются. И всё такое прочее. Греть зимой не надо. Включил - сразу горячий воздух из фена. И т.д. и т.п. Всё это на круг при коротких маршрутах имеет определённую выгоду против бензинки. И даже если сравнивать только топливо, то электричка получается заметно дешевле: Сколько стоит заправка электромобиля? Если брать по состоянию "на сейчас", то у меня получается 75р за 100км пробега на электричке. И 300-350р на бензине за те же 100км.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.12.2022 в 15:59. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#376 | ||
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
а вот тут и всплывает важный вопрос- как зимой будет себя вести батарея? да и её то же необходимо прогревать, а летом охлаждать. оптимально это всё делать пока машинка на зарядке. |
||
|
|
|
|
|
#377 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да проблем дофига, но самое главное это подвод мощностей к тем же зарядкам а ну ка на каждого как минимум 50кВт,где их взять это менять всю энергосистему в стране!
А если зарядная на 10 машин это уже 500кВа и еще не известно какие будут электромагнитные поля от них и как они будут воздействовать Помнится как проехать с дискетами в троллейбусе ,чик и отформатились в трамвае вро де норм
|
|
|
|
|
|
#378 | |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
самая большая проблема- аккумуляторы. они дорогие и их мало. как только появятся дешевые решения то новые провода протянут и зарядок навтыкают возле каждого подъезда. а пока аккум стоит дороже обычного авто, это всё просто мысли |
|
|
|
|
|
|
#379 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 832
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такси, каршеринг...
![]() В нерезиновой запустили завод по выпуску автомобилей в основном для этих целей, и там под капотом установлен ДВС. Перспектива развития думаю понятна
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#380 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |