|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Потому что, например, такси, не может себе позволить, чтобы машина стояла по 8 часов на зарядке. Она должна работать. Но "короткие" зарядки быстрее убивают батарею, это повышает стоимость эксплуатации. А вот зарядный парк сменных батарей, может работать параллельно с работой машины на линии. Ну и для частника в городе, вопрос зарядки это то, что будет тормозить распространение электричек. Пока электрички баловство не для всех, с этим худо-бедно справляются. Как только появится какая-никакая массовость, сопоставимая хотя бы с 10% парка машин с ДВС, начнутся проблемы очередей на зарядных станциях. Плюс к этому, вопрос увеличения генерации тоже, будет у нас решаться не быстро и дорого. И этот вопрос тоже, "внезапно" встанет ребром при увеличении массовости. А так-то да... Понатыкал атомных станций подальше от мегаполисов, и воздух чистый.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |