|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё зависит от суммы которую готовы потратить. Импорт никто не отменял, ценник нормальный. Казахстан, ОАЭ, Корея, Европа. Много кто возит, в т. ч. сами ОД.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Содержание импортных авто постепенно начнёт ощутимо дорожать.
Нет ежегодного вливания новых крупных партий авто на рынок - нет смысла и завозить крупные партии запчастей. Они начнуть дорожать гораздо быстрее и ощутимее, чем мы к тому привыкли. Так что проскочить в дивный мир просто купив параллельный импорт не получится. Его содержание будет обходиться достаточно дорого для "среднего человека". PS. Как более мягкий пример ситуации - прекращение производства в РФ и уход в 2019 году Форда из России. Сейчас на дорогах я вижу совсем немного легковых Фордов. А во второй половине 2000-х и начале 2010-х их в потоке было как грязи. И это ещё достаточно мягкий вариант, по сравнению с нынешней ситуацией.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 24.10.2022 в 22:04. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |