Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ?
АИ-92 348 50.51%
АИ-95 296 42.96%
АИ-98 5 0.73%
Не определился 40 5.81%
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 11:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,685
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Топливо: АИ-92 или АИ-95

Образовательный пост о бензинах.

Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92".

Запомните раз и навсегда:

Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден!

От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований:

1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза)
2. Бензин каталитического крекинга
3. Бензин риформинга
4. Товарный бензин.

Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью.

Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол.

ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка.

МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 %

ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина.


Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так:

1. Подготовка нефти
2. Перегонка (разделение на фракции)
3. Крекинг
4. Риформинг

В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание).


Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.


Миф о "базовом, чистом как слеза 92".

Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число.

А как на самом деле?..

Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.

Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).

Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ.

НО!

Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина.

Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 13:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.05.2013, 14:46   #241
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Разница ЕСТЬ.
Я теперь только на 95-ом
Вот и Игорь почувствовал разницу.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.05.2013, 15:54   #242
alex71tula
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для alex71tula
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Тула
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4*4 был 6 лет.Теперь Duster Lux Privilege 1.5dci 4X4 белый
Сообщений: 436
alex71tula alex71tula alex71tula
По умолчанию

С начала эксплуатации авто - 95 \ Лукойл,ТНК-Пульсар\. "Спалил" 2 бака 98 ,особой разницы с 95 не почувствовал. Может разгон чуть резвее...
alex71tula вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:38   #243
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Проехал туда-сюда 2300 км. и чисто ради эксперимента чередовал 92-95-92-95 бензин...
Разница ЕСТЬ.
Я теперь только на 95-ом
Да, мы в теорию не верим, нам опыт подавай, причем СВОЙ - чужому не верим ...


Кстати, об опыте
Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
AlexZ, не знаю мне акпп всего хватало!
да речь в теме о другом)
а расход какой, а бензин?
Бенизин 95/98, под настроение.
Последние данные:
Дастер 2л, полный привод, еду в режиме Auto, музыка, ближний, 2 человека в салоне (я и сын), бензин 98-й, у мотора пробег около 1600км, поездка с дачи в город (т.е. чуть по поселкам, потом по трассе, и на сладкое чуть по городу), режим движение - "дедушка везет рассаду", т.е. минимум обгонов, скорость около 90 км/ч по спидометру
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
видео снято по дороге домой
http://youtu.be/rDzBadUGce4

В итоге - пробег 52,2км, расход бензина 3,7л, средняя скорость 70,7км/ч, расход 7,2 л/100км.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
видео с БК
http://youtu.be/fCn_MObxz9c

Я это к чему - моя вторая машина (шкода октавия тур, 1,8Т+чип, КПП-5), у которой 200лс/330Нм, при пробеге в 1 тыс км (Питер-Слуцк) показала в похожих условиях (музыка, свет, климат, три человека в салоне, так же режим экономии топлива) - 7.1 л/100км в одну сторону, и 7.5 обратно (подробнее смотри пост тут).

В итоге - главное при учете расхода топлива - это ушастая прокладка, ну та, которая между рулем и педалями - как она едет, столько авто и будет есть топливо
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.05.2013, 23:57   #244
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Вы что реально в погоне за литрами на 2-ух литровых ездите на 2000-2200 оборотах и на 6 на 80км/ч? Я для себя давно уже понял, что оптималдьный средний расход смешанного цикла на переднем приводе 10.6-10.8, зима конечно на два литра больше. Как не старайся а всех денег не съэкономишь на 135 лошадях, хотя это моё ИМХО, у каждого свой стиль езды.

AlexZ, вы с какой скоростью ехали на чипованной актавии, чтобы такой расход достичь?
я на тест драйве гонял на октавии 1.8 185 лошадей автомат, в сиденье вжимает, хорошая динамика и разгон, я бы литров по 15-18 выкидывал :-)
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2013, 06:10   #245
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,421
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Проехал туда-сюда 2300 км. и чисто ради эксперимента чередовал 92-95-92-95 бензин...
Разница ЕСТЬ.
Я теперь только на 95-ом
согласен на трассе при пробеге более 200-300км всегда лил 95)
в городе в пробке и при поездке на дачу только 92)
и так уже более 5 лет, честно разница только в расходе) остальное все на столько субъективно,) ведь шланги разные а безин 91! с разным кол-вом присадок )
это в европах только 95 выпускают)

AlexZ, в режими нормального передвежения максимально 10л на сотню)
несколько раз приходилось ездить в режиме 60-90км/ч расход 6-7 литров
7лет акпп электронная педаль газа)
когда читал о рассходе - всегда удивлялся раходу больше 10 литров на механике в нормальном режими двежения )
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 05.05.2013 в 06:23.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 06:17   #246
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Серебряный дракон, почитай мой пост выше. Для 2,0 литровиков разница в 3 актановых числа НЕСУЩЕСТВЕННА.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 06:33   #247
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,421
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Серебряный дракон, почитай мой пост выше. Для 2,0 литровиков разница в 3 актановых числа НЕСУЩЕСТВЕННА.
его нет и для рио 1,4литра 98лошадей)
да и не три актановых числа там я думаю) а меньше)
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 08:37   #248
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Вы что реально в погоне за литрами на 2-ух литровых ездите на 2000-2200 оборотах и на 6 на 80км/ч?
На 80-ти км/ч езжу крайне редко, стараюсь около 90-100, что бы окружающим не мешать... По спидометру держал 90-95, но за счет поселков и города средняя вышла меньше.
При поездке до 200-300 км я не парюсь на тему траты бензина. Но если ехать далеко, и денег в кармане не много - могу ехать и так.
Не вижу разницы в том, на каком авто (литраж или мощность) еду...

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Как не старайся а всех денег не съэкономишь на 135 лошадях
Иногда просто НАДО доехать с минимальным расходом (из-за наличия заправок или денег в кошельке)...

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
AlexZ, вы с какой скоростью ехали на чипованной актавии, чтобы такой расход достичь?
Около 100км/ч... Я специально там пост указал с деталями...
Моментальный расход на сотне у нее около 6л на сотню - http://youtu.be/MVIgOT8AFNI

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
я на тест драйве гонял на октавии 1.8 185 лошадей автомат, в сиденье вжимает, хорошая динамика и разгон, я бы литров по 15-18 выкидывал :-)
Моя 8 сек до сотни бегает, если не думать о расходе - в городе цифра 15л на сотню не пугает, а моментальный расход зашкаливает за 40-50 литров

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
AlexZ, в режими нормального передвежения максимально 10л на сотню)
У меня при той же поездке на дачу, но когда по трассе иду 110-120, средняя за поездку выходит 9,1-9,5

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
когда читал о рассходе - всегда удивлялся раходу больше 10 литров на механике в нормальном режими двежения )
Это очень зависит от частоты обгонов и максимальных скоростей. В прошлом году на дачу на шкоде приезжал и с расходом 7л на сотню, и с 14л на сотню (основная 3-я передача)

Последний раз редактировалось AlexZ; 05.05.2013 в 08:55.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2013, 08:38   #249
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,685
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
ведь шланги разные а безин 91! с разным кол-вом присадок )
это в европах только 95 выпускают)
Вот сколько уже можно вчерашний день поминать? Вроде 21-й век на дворе, интернет под рукой. Поинтересуйтесь хотя бы технологией производства товарных бензинов для начала.

А то до скончания веков будем прибывать в уверенности, что в пироде существует кристально-чистый химический элемент АИ-92, а на НПЗ вредители в грязных робах подмешивают в него разную гадость, и лепят на бочки этикетки "95","98"...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2013, 08:53   #250
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А то до скончания веков будем прибывать в уверенности, что в пироде существует кристально-чистый химический элемент АИ-92, а на НПЗ вредители в грязных робах подмешивают в него разную гадость, и лепят на бочки этикетки "95","98"...
Кристально-чистый - это 80, все остальное - присадки!
80 потому и запретили, что производители присадок пролоббировали этот закон!





AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:49   #251
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,685
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Кристально-чистый - это 80, все остальное - присадки!
Если уж копать глубже, то прямогон получается на установке первичной переработки нефти, и имеет ОЧ 40-60 в зависимости от исходной нефти. Это просто одна из фракций переработки нефти.

На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.

"Классическая" технология производства любого товарного автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки.

Так что абсолютно весь бензин, который мы льём в бак, содержит присадки.

ПС. Кстати, 80-й я до сих пор спокойно покупаю на заправке, у меня Волга на 80-м.))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.05.2013, 17:54   #252
Serg62
Новичок
 
Аватар для Serg62
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Рязань
Авто: Базальтовый Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 14
Serg62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Так что абсолютно весь бензин, который мы льём в бак, содержит присадки.
так разговор был начат не о наличии или отсутствии присадок,а о их качестве и главное о количестве
__________________

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
Serg62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:14   #253
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,685
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Любой товарный бензин произведённый на НПЗ, от 80 до 98, содержит приблизительно равное количество присадок, разница лишь в их процентном соотношении между собой.

Тупо "бодяжить" октанкой из 80-го до 92, 95, 98, могут лишь мелкооптовые базы, которые возят топливо заправкам типа ООО "Пупкин-ойл".

Нарваться на такую бодягу на брендовых заправках (где принадлежность бренду указана в чеке, а не сверху на вывеске), мизерная.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2013, 19:47   #254
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Я не знаю как у Вас там в Москве а у нас а Питере бадяжут через одного (не взирая на бренд) Знаю по опыту что на Несте с бензином можно залить водички примерно на 10 бензина 1 воды. У Лукойла с примесями бывает перебор, да такой что на Сузуки электрика хандрид. Так что попасть на фуфу можно на любой заправке, только те кто дорожит брендом сделают всё что в их силах что загладить вину и конфликт решить быстро и по мирному.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:05   #255
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Я уже не знаю что и сказать, поездил несколько заправок на 95 для пробы, так же пальчики подстукивают, расход по БК тот же, при том стиле езды что и был, динамика не изменилась, один плюс помягче двигатель работает, как то чуть потише, цена только побольше. На двух разных ОД, мастера по приёмке рекомендовали 95, хотя с Питерского ОД особого крименала в 92 не видет. Задумался, у мастеров приёмки какой интерес на каком бензине я езжу, они же не спрашивают, пока сам не спросишь, я не думаю чтобы им отстёгивали проценты с заправок
А не кто на Автофрамос не звонил по поводу бензина, что они рекомендуют?.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2013, 06:56   #256
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

у мастеров приёмки какой интерес на каком бензине я езжу, они же не спрашивают[/QUOTE]
Им все равно, как долго проработает ТВОЙ мотор... и кто потом будет платить за ремонт - ты или завод...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:00   #257
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

Вот кстати цитаты с рено 4х4 на тревожащую всех тему.Отвечает Маркман Э.В. .Цитата: Сообщение от Aleksey-F
Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент.

Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским. Кстати, Авторевю проводило сравнения для Логана на 95-ом и 92-ом бензине. Никаких негативных последствий кроме приличного увеличения расхода у них не было. F4R давно в эксплуатации, многие ездили на нем, заправляя 92-ым бензином без всяких последствий. Хотя я не вижу в этом никакого смысла.. . Цитата.Разговаривал на эту тему тех. специалистами. Они подтвердили, что нет никаких ограничений на применение 92-го бензина как на асфальте, так и вне его. Поэтому рекомендации журналистам связаны только с расходном топлива. Тем не менее, сейчас провели опрос владельцев и выяснили, что подавляющее большинство ездят на 95-ом бензине. В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 17:48   #258
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,998
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Последнее предложение очень старое и уже давно писали, что предумали и не будут такое делать
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2013, 18:25   #259
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.
Лишь бы на налоге не отразилось . А вообще, теоретически, такую процедуру вполне можно проделать и неофициально чип-тюнингом двига.

Тоже уже месяц езжу на 95-м. Вроде чуть получше стало. Хотя одновременно я и колеса переобул, так что не очень показательно.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2013, 23:10   #260
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

Да про настройки этого так к слову пришлось.Речь больше о разнице в бензине. Всеж получается, что 95 может увеличить мощность.А кстати чё там с чиповкой? Чё то затихло все.
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика