|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утрата связи с реальностью доконает огрызки нашего автопрома...
![]() Веста за 2,2 млн... Не, я всё понимаю, кузов симпатишный, всё такое... Но, ребят, возьмите себя в руки, на этом авто мотор стоявший ещё на "зубилах" в конце 80-х... ))) Сам по себе он не плох, но для машин не дороже 0,5млн , а не вот это вот всё...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В остальном да. 2.2 за Весту - умойтесь, кукиш. С учётом того, что по "прекрасной" современной традиции железо не взаимозаменяемо. Фары прикрутить на старую Весту нельзя и т.п. АвтоВАЗ, але, опять проснуться забыли и понять на чем выехали в кризисные 90-е (совместимость, преемственность узлов, возможность дооснащения). Опять все заново под новые государственные вливания? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наезды не на чугунный клоп, а на цену авто.
))Мотор нормальный, но к ценнику под 2,5млн нужно предлагать что-то другое, а не тоже самое, что в Гранте за 650.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |