Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Автофлудильня (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4922)

dg972 01.06.2015 20:36

Автофлудильня
 
Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 324550)
Если про разные машины, можно здесь

Цитата:

По́лный при́вод (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12[1], 24×24
Вот это по-нашему!

http://www.autocentre.ua/images/maga...ZKT-Zaglav.jpg

Jora 02.06.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 324505)
Алгоритм работы полного привода. Причем в разных вариантах исполнения. Просто для саморазвития. Мне хочется знать теорию о том, как это все работает. Чем отличается полный привод гелендвагена от полного привода нивы, каким образом при пробуксовке одного колеса на оси второе останавливается, как распределяются усилия между колесами.

Лучшие умы интернета пытаются в этом разобраться уже десятки лет, выплеснуты литры слюней и вёдра говна, созданы десятки сект, но пока бесполезно, истина по прежнему где-то рядом. Я бы туда не лез, оно вам надо? )))

Мышка-Татошка 09.06.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 325079)
Думаю, барышне будет полезно (и достаточно) понимать, что ......

Барышня - она странная. Она уж если в тему лезет, то ей интересно все до мелочей. Причем желательно еще и с наглядными примерами))))
Так, например, я уже не один раз и не в одном источнике читала про устройство МКПП. Но вопросы все равно остались. Собственно, один и главный - как коробка работает не сама по себе, а в купе со всем остальным - с вращающимися колесами в первую очередь, какие из элементов подвижны, а какие нет во время движения и тыпы. Как-то везде коробка рассматривается сама по себе, без связи с колесами. В общем у меня это как-то так работает))) Интересно)))))

Зы: а по поводу вывешивания когда-то мне задали вопрос: какая у дастера колесная формула. Ну и начали объяснять, что типа вот когда при вывешивании, о котором вы говорите, крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1. Чую какой-то подвох в этом утверждении. Ну типа по-настоящему в колесной формуле первая цифра означает общее количество колес, а вторая цифра - количество реально работающих колес. С этого момента мне и стало интересно понять, как это все работает. И у нас, и у других.

Вы мне скажите вот что. Поначиталась ваших бортовиков, захотела себе купить крышку бензобака без ключа. Купила. От ниссана (по наводке от Кубика). Теперь боюсь ее ставить. Машина во дворе стоит. И если уж кому-то пришло в голову тупо ударить ногой по моей машине, переживаю, не придет ли кому-нибудь в голову гадости какой-нибудь мне в бак насыпать((((( Может ли зимой родная крышка замерзнуть? И вообще, у кого крышка без ключа, где машины держите? Не страшно?

Джити 09.06.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Зы: а по поводу вывешивания когда-то мне задали вопрос: какая у дастера колесная формула. Ну и начали объяснять, что типа вот когда при вывешивании, о котором вы говорите, крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1. Чую какой-то подвох в этом утверждении. Ну типа по-настоящему в колесной формуле первая цифра означает общее количество колес, а вторая цифра - количество реально работающих колес.

Бред. В колёсной формуле всегда первое число - общее количество колёс, второе - то, сколько из них механически связаны с двигателем, и к диагональному вывешиванию не имеет ни малейшего отношения. В любом случае, в моноприводных авто двигатель связан через трансмиссию изначально с двумя колесами, а уж как между ними перераспределяется крутящий момент от двигателя без разницы. Даже если весь крутящий момент уйдет на одно колесо, колёсная формула от этого не станет 4х1, т.к. второе колесо всёравно имеет связь с двигателем, просто на него не поступает крутящий момент.

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Вы мне скажите вот что. Поначиталась ваших бортовиков, захотела себе купить крышку бензобака без ключа. Купила. От ниссана (по наводке от Кубика). Теперь боюсь ее ставить. Машина во дворе стоит. И если уж кому-то пришло в голову тупо ударить ногой по моей машине, переживаю, не придет ли кому-нибудь в голову гадости какой-нибудь мне в бак насыпать((((( Может ли зимой родная крышка замерзнуть? И вообще, у кого крышка без ключа, где машины держите? Не страшно?

Что в голову кому придёт - никому неизвестно. Придурков всяких хватает. А по поводу замерзания штатной - у меня лично замерзала личинка, даже ключ ухитрился сломать из-за этого, но эту зиму, например, пережила воообще без проблем. и открывалась и закрывалась.

SidAn 09.06.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 326935)
А по поводу замерзания штатной - у меня лично замерзала личинка, даже ключ ухитрился сломать из-за этого

Это как повезет... У меня за 3 зимы на дастере и 6 зим на логане (такая же крышка с ключом) проблем ни разу не было. :drinks:

КоТэ 09.06.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1

Чушь полная. Если привод передний, то работает одно из передних колёс - то, которое меньше нагружено. Скажем так, это определяется в коробке.

Но работать могут оба, поэтому из 4 имеющихся колёс ведущих - два.
А тому, кто вам сказал про 4х1, посоветуйте учить матчасть.
Или лечить слишком бурную фантазию :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Может ли зимой родная крышка замерзнуть?

Может. Когда ездил в Ульяновск. 31.01.2015. Trial-racing. Белый ключ, у одного камрада замёрз замок вчера помытой машины.
Размораживали потом при помощи WD-40.
У меня за две зимы ни разу не замерзал (мою только на мойке).

SidAn 09.06.2015 09:43

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
кто вам сказал про 4х1, посоветуйте... лечить слишком бурную фантазию

Существует и 4х1, вот: :sarcastic:

http://img4.st.klumba.ua/img/used/20.../1262199_0.jpg

Strusto 09.06.2015 09:47

Ребят, ну шутка была насчет 4х1, а вы завелись :)

КоТэ 09.06.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 326957)
Ребят, ну шутка была насчет 4х1

Не видел смайликов! :rtfm:
А мысли читать пока не обучен :pardon:

Влади-мир 09.06.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
Скажем так, это определяется в коробке.

Так это то же шутка?

Мышка-Татошка 09.06.2015 10:01

Так и я удивилась, как это - 4х1. Но поскольку была совсем не подкована, спорить не стала. Просто замолчала и все. Но к своему стыду признаюсь, что на тот момент и не знала даже о том, что работать может только одно из двух вещущих колес. И о том, что машина может "вывеситься", тоже как-то не знала. Поэтому и захотела вот как-то поподробнее об этом узнать, чтобы совсем уж л*хом себя не чувствовать :rofl:
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.

КоТэ 09.06.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326962)
Так это то же шутка?

Как раз нет.
Съедте одним боком с укатанного снега в рыхлый и сами всё увидите.
Которые колёса будут под меньшей нагрузкой, те и будут крутиться.

Влади-мир 09.06.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
Скажем так, это определяется в коробке.

Я про это.
Как же тогда раздатки и редукторы и дифференциалы.
Слишком "упрощенно" и не совсем правильно.

КоТэ 09.06.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326963)
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.

Если серьёзно - за кручение ОДНОГО колеса из двух отвечает дифференциал.
При движении в повороте у автомобиля колеса неравномерно катятся по асфальту, какое-то быстрее, а какое-то медленно, вот чтобы не было ненужной нагрузки на колеса, для этого и служит дифференциал.
На автомобилях повышенной проходимости, чтобы убрать это вредное явление при езде по тяжелым дорогам, стоит специальный блокиратор дифференциала, который блокирует колеса чтобы на одной оси сразу оба крутились.

Дифференциал описан тут.

Нельзя путать блокиратор дифференциала (блокирует оба колеса на одной оси), межосевой блокиратор (блокирует обе оси, но колёса крутятся по одному на оси) и так называемый самоблок (блокирует оба колеса на одной оси, если одно из них прокручивает).

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326965)
и дифференциалы

В автошколу, учить матчасть.
Больше читайте :)

Strusto 09.06.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Собственно, один и главный - как коробка работает не сама по себе, а в купе со всем остальным - с вращающимися колесами в первую очередь, какие из элементов подвижны, а какие нет во время движения и тыпы. Как-то везде коробка рассматривается сама по себе, без связи с колесами.

Мышка, велосипед представляете? Многоскоростной?
Так, есть ноги-двигатель машины, есть набор звездочек-МКПП, которыми меняет соотношение оборотов, дальше пошло отличие, у лисапеда звездочки крутят одно колесо, а у машины есть дифференциал, который делит крутящий момент между колесами, вращение от дифференциала на колеса передается приводными валами.
Еще отличие машины от велика, что между двигателем и коробкой есть сцепление, напоминающее две прижатые крышки от кастрюль, если крышки прижаты, то они крутятся вместе, нажатием на педаль сцепления вы их можете разъединить.

YuriyVZ 09.06.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 326940)
Это как повезет... У меня за 3 зимы на дастере и 6 зим на логане (такая же крышка с ключом) проблем ни разу не было.

У меня за полностью идентичное число зим на Логане и Дастере, один раз замерзла на Дастере. На Логане раз 5 замерзал замок багажника, а пробка нет.

Влади-мир 09.06.2015 10:35

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326968)
В автошколу, учить матчасть.

Вот даже дискутировать не хочется. Особенно, если "Скажем так, это определяется в коробке.", а потом "для этого и служит дифференциал.".
Такой автошколы мне не надо.

КоТэ 09.06.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326979)
Особенно, если "Скажем так, это определяется в коробке.", а потом "для этого и служит дифференциал."

Я боюсь спросить, где по ВАШЕМУ мнению стоит дифф у переднеприводных? :sarcastic:

aca300 09.06.2015 19:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 326957)
Ребят, ну шутка была насчет 4х1, а вы завелись :)

А зря. Вот вам авто с формулой 4х1
Или Трабант из ГДР

Strusto 09.06.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 327097)
А зря. Вот вам авто с формулой 4х1
Или Трабант из ГДР

Я Трабантом другую машину считал с пластиковым кузовом, с планшета картинку не вставлю, сорри, хотя.м.б. Трабанты и разные были :)


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors