Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2022, 08:43   #1
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В России разработали первый коммунальный электрический трактор

Цитата:
В России продолжается работа над созданием первого серийного электрического трактора. В марте 2022 года инжиниринговые компании «Актив Техно» (г. Калуга) и «Априорные решения машин» (АРМ, г. Москва, резидент Инновационного центра «Сколково») успешно провели первые ходовые испытания коммунального трактора «КМ Универсал» с электроприводом. Новая машина построена на базе серийно выпускаемой на Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) коммунальной техники с ДВС. Параллельно с испытаниями компании готовят к представлению в Минпромторг план импортозамещения ключевых электрических компонентов, которые в дальнейшем могут быть использованы также в электрической складской технике, что позволит уже к концу 2022 года перейти к серийному выпуску электрической техники для использования в теплицах и городском хозяйстве.
Электрический трактор создан на базе серийной модели «КМ Универсал» производства ЧЗСА, которая пришла на замену легендарному советскому трактору Т-16 («Шассик»). Работа по созданию электрического трактора началась в середине 2021 году. Инженеры «Актива Техно» и АРМ не только разработали документацию, но и собрали первый образец новой машины, которая питается исключительно от батареи и не имеет привычного ДВС. Вместо двигателя внутреннего сгорания и гидростатической трансмиссии тракторное шасси получило аккумуляторную батарею и систему электропривода, которая обеспечивает не только движение машины, но и работу навесного оборудования.
«Проект создания электрического трактора — это не только дань моде и общемировым тенденциям. В первую очередь это проект по созданию нишевого продукта, который полностью удовлетворяет точечным потребностям определённых клиентов — трактор без выхлопа для тепличных хозяйств и практически бесшумная машина для коммунальных работ в городах. Мы также приступаем к разработке уникальной для российского рынка мобильной зарядной станции для электротранспорта, и текущий проект позволяет продемонстрировать рынку наши инжиниринговые компетенции и возможности по созданию новых продуктов, ни в чём не уступающих лучшим мировым образцам», — отметил акционер ЧЗСА Григорий Болотин.
Первый образец электрического коммунального трактора развивает скорость до 30 км/ч. Трактор может перевозить в самосвальном кузове более одной тонны груза, при этом дополнительно обеспечивая работу различного навесного оборудования. За счёт интеллектуальной системы управления электрическими приводами мы получаем возможность распределить на работу навесного оборудования до 90% общей мощности техники, в отличие от аналогичных машин с ДВС, где этот показатель, как правило, не превышает 65%. Для потребителя это означает, что электрический трактор, относящийся к 0,6 тяговому классу, в реальности может агрегатироваться навесным оборудованием, которое рассчитано для дорогой техники более высокого тягового класса.
В первую очередь эксплуатация электрического трактора предполагается преимущественно в условиях, где нежелательна работа ДВС и необходимо минимизировать выбросы в окружающую среду. Это могут быть закрытые производственные помещения, склады, теплицы, животноводческие хозяйства, парки и скверы.
Также электрический трактор будет востребован для минимизации шумового фона при проведении работ на жилых придомовых территориях, в зоопарках, скверах, природных заказниках и заповедниках. Разрабатывая электрическое шасси для трактора, инженеры учитывали жалобы населения на работу коммунальных служб в разных городах России по очистке дворовых территорий в ночные и утренние часы. В основном шумовое загрязнение связано с работой двигателей внутреннего сгорания.
При всех технологических преимуществах электрической техники электрический трактор имеет прозрачные экономические параметры. По подсчётам разработчиков, экономия за счёт разницы в стоимости и потреблении электроэнергии и дизельного топлива может составить до 1 миллиона рублей за 5 лет эксплуатации. В дополнение к этому отсутствие ДВС значительно снижает затраты на обслуживание трактора — нет необходимости менять масло, фильтры и т. д. При этом трактор с электрической трансмиссией будет продаваться в одном ценовом диапазоне с серийной машиной с ДВС производства ЧЗСА.
На старте проекта в середине 2021 года из-за отсутствия российской компонентной базы планировалось использовать импортные электрические компоненты.
«В сложившихся условиях мы форсируем планы по импортозамещению комплекта тяговых электродвигателей для того, чтобы обеспечить стабильное ценообразование и короткие сроки поставки инновационной техники. Эти компоненты могут быть унифицированы для их использования в серийном производстве электрических вилочных погрузчиков, которые уже выпускаются на ЧЗСА. Так как у нас нет понимания о планах по локализации таких компонентов со стороны других предприятий в РФ, наиболее рациональный вариант для сохранения возможности производить конечный продукт и контролировать при этом его себестоимость и качество — это производить компоненты самим», — отметил акционер ЧЗСА Григорий Болотин.
Предприятие уже готовит проект по созданию собственного производства электродвигателей необходимого тягового класса для обеспечения максимальной локализации новой техники. Унифицированные двигатели смогут быть использованы и в другой технике, например, вилочных погрузчиках и другой складской технике.
ГК «ГРИН ЛАЙН» приняла 100 тягачей КАМАЗ-54901 поколения К5

Цитата:
Партия из 100 единиц КАМАЗ-54901 поставлена корпоративному клиенту компании — ГК «ГРИН ЛАЙН».
Магистральные тягачи КАМАЗ-54901, реализованные АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в адрес ГК «ГРИН ЛАЙН», специализирующейся на доставке различных грузов по территории Западной и Восточной Европы, в города северного и южного направления, были задействованы в транспортировке цветов из Голландии и отлично зарекомендовали себя. Как отмечают представители компании-партнёра, благодаря уверенности в надёжности автомобилей КАМАЗ поставка цветов в преддверии Международного женского дня была доверена именно автотехнике этого бренда. В общей сложности в 2022 году «КАМАЗ» поставит в адрес партнёра 550 единиц техники этой модели.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первая модель из линейки автомобилей поколения К5, соответствующая всем европейским стандартам экологического класса.
Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Новая кабина грузовика с двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Группа компаний «ГРИН ЛАЙН» специализируется на поставках товаров, требующих транспортировки в условиях низких температур, в числе которых продукция для флористов, фрукты, овощи, медикаменты. География грузоперевозок обширна — Европа и страны СНГ, Дальний Восток, Азия, Кавказ, Турция. Ежедневно только в Москву поставляется около 20 фур с фруктами и овощами.
«ГАКЗ» поставил в «Роснефть» крупную партию 50-тонных автокранов

Цитата:
Завершилась отгрузка автокранов для компании Роснефть.
Компания Роснефть уже давно и плодотворно сотрудничает с Галичским автокрановым заводом, качество продукции которого всегда отвечает всем заявленным характеристикам. В подтверждение длительных и доверительных отношений между компаниями стала крупная партия из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8×8) в комплектации по требованиям заказчика.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 03.04.2022 в 08:50.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика