Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 12:30   #1
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,641
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И что, это нужно считать нормальным?
А зачем мне новые тарифы, если "архивный" меня полностью устраивает?
Завтра вас заставят менять тариф каждые три месяца, а все предыдущие будут дорожать.
Тоже это нужно будет считать "нормальным"?

Это банальный разводняк на бабло, нужно называть вещи своими именами, и относиться к этому соответствующим образом.
А кто сказал, что это нормально? Не устраивает - меняйте оператора. Вот только не на кого.... кто-то так же цены повышает, у кого то покрытие не настолько плотное....
Я был у всех операторов, кроме Йоты и остался пока на Теле2 - он меня тоже во многом не устраивает, но выбора нет.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.02.2022, 12:42   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Не устраивает - меняйте оператора. Вот только не на кого....
В том-то и дело, что этим грешат все операторы.

Тот же Мегафон год назад задолбал меня своими призывами переходить на "новый тариф".
Вся "новизна" при этом, заключалась в безальтернативности, по которой предлагались тарифы ТОЛЬКО с абонентской платой.
В силу того, что московский номер у меня используется крайне редко, то мне такой вариант абсолютно не нужен.
Чтобы телефон большую часть времени лежащий без дела, тупо сосал бабло каждый месяц.
Это им нужно, а не мне.

По итогу, поняв, что добровольного перехода от меня не дождёшься, они через определённое время сделали это тихой сапой, без моего согласия.

Такой способ ведения дел называется в русском языке просто - МОШЕННИЧЕСТВО.

И, если таким же образом поступают все операторы, то все они - ШУЛЕРА и МОШЕННИКИ.

PS. При том, что я сижу на Мегафоне практически с момента его основания.
Вот такая "программа лояльности" к своим постоянным клиентам традиционна для русского бизнеса.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика