Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2021, 20:50   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel7 Посмотреть сообщение
Сделали ремонт поменяли поршня вкладыши, проточили головку, ременб ГРМ.
Развести действительно хотели на новый двигатель.
Подскажите нестабильно работает датчик (регулятор ) холостого хода. Наверное перегрелся, какой аналог цена качество возможно купить?
А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.07.2021, 13:02   #2
pavel7
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: Украина
Сообщений: 9
pavel7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?
Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки
pavel7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 13:18   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel7 Посмотреть сообщение
Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки
Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2021, 11:13   #4
pavel7
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: Украина
Сообщений: 9
pavel7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.
Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?
pavel7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2021, 13:13   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel7 Посмотреть сообщение
Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?
Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.

И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2021, 10:27   #6
pavel7
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: Украина
Сообщений: 9
pavel7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.

И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?
да ГБЦ фрезеровали, согласен с вами нужно компрессию проверить, доверять на слово нельзя, ок проверю
pavel7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика