Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Перегрев двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9941)

pavel7 05.05.2021 13:43

Перегрев двигателя
 
Перегрелся двигатель по причине перетерся шланг охлаждения газовой системы. Двигатель 1.6 бензин. Ремонтники говорят нет смысла ремонтировать, что лучше купить проверенный бу и перекинуть или ремонтировать? Хочу спросить вашего совета кто сталкивался с этим

Андрей1974 05.05.2021 14:31

Какие сейчас симптомы? Может всё обойтется ))

Aargh68 05.05.2021 22:06

Не зная реального состояния двигателя, советовать чревато. Насколько сильно пострадал моторчик?

kval300 06.05.2021 01:43

Конечно если с дуру ож не лил то возможно и ничего, как сильно ,долго и т д что счейчас с мотором? или до прихвата поршней дошло?Голову повело?
Цитата:

Сообщение от pavel7 (Сообщение 608498)
Ремонтники говорят нет смысла ремонтировать

От таких нужно бегом по идее!

pavel7 06.05.2021 10:49

поменял ремонтников сегодня будут разбирать, машина не рядом я уехал видно пытались развести без разборки на новый двигатель жду вердикта

KOSH 06.05.2021 14:37

При умеренных случаях чревато небольшим ремонтом ГБЦ, для выравнивания плоскости. По ходу дела можно колпачки поменять. Но это все гадание в отсутствие информации и результатов дефектовки.

pavel7 02.06.2021 10:24

Сделали ремонт поменяли поршня вкладыши, проточили головку, ременб ГРМ.
Развести действительно хотели на новый двигатель.
Подскажите нестабильно работает датчик (регулятор ) холостого хода. Наверное перегрелся, какой аналог цена качество возможно купить?

Ky6uk 02.06.2021 15:55

Мотор какой?

baddy 02.06.2021 19:24

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 609783)
Мотор какой?

Цитата:

Сообщение от pavel7 (Сообщение 608498)
Двигатель 1.6 бензин


pavel7 05.06.2021 13:48

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 609783)
Мотор какой?

К4М

pavel7 02.07.2021 16:53

Подскажите какая норма пступающего воздуха должна быть во впускном коллекторе при диагностике? Рено дастер 1,6 бензин двиг К4М

KOSH 02.07.2021 20:50

Цитата:

Сообщение от pavel7 (Сообщение 609758)
Сделали ремонт поменяли поршня вкладыши, проточили головку, ременб ГРМ.
Развести действительно хотели на новый двигатель.
Подскажите нестабильно работает датчик (регулятор ) холостого хода. Наверное перегрелся, какой аналог цена качество возможно купить?

А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?

pavel7 08.07.2021 13:02

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 611732)
А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?

Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки

KOSH 08.07.2021 13:18

Цитата:

Сообщение от pavel7 (Сообщение 612040)
Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки

Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.

pavel7 17.07.2021 11:13

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 612043)
Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.

Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?

KOSH 17.07.2021 13:13

Цитата:

Сообщение от pavel7 (Сообщение 612479)
Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?

Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.

И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?

pavel7 21.07.2021 10:27

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 612483)
Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.

И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?

да ГБЦ фрезеровали, согласен с вами нужно компрессию проверить, доверять на слово нельзя, ок проверю

onebar 21.07.2021 14:48

На хх 0,35 ДАД примерно показывать должен

pavel7 21.07.2021 18:14

Цитата:

Сообщение от onebar (Сообщение 612659)
На хх 0,35 ДАД примерно показывать должен

это вы за давление в коллекторе
в мануале я нашел :
ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА Данный параметр показывает давление в коллекторе в мбар.
Контроль соответствия при рабочем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80°C Значение PR421
На холостом ходу данное значение должно составлять ≈ 500 мбар.
При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке данное значение должно составлять ≈
1000 мбар


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors