Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2021, 17:46   #1
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Прокатился сегодня на 1.3 с вариатором.
Как машина?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.03.2021, 18:18   #2
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Как машина?
Сложно всё понять за короткий тест-драйв. Шумка вроде получше стала, тормоза тоже как будто поактивнее тормозят, руль легкий, но быстро привыкаешь. Торпеда и капот высоковато, но у меня рост высокий, это не напрягло. Габариты показалось проще чувствовать, т.к. бедра немного сдули, обзорность конечно не идеальна, но нормально, тоже особо не требует привыкания.
Положение сиденья вроде нашёл удобное, сидушка длиннее стала, но ноги все равно на весу, вообще как она, только на дальняк сьездив будет ясно.

Писали про задумчивость вариатора, не знаю с места и в городе шустро работает, со светофора не проблема быстрее потока стартануть. Но больше 100 конечно не разгонялся, негде у завода Рено это безопасно делать.

Воздуховоды центральные дуют четко в нюх или в плечи и никуда их не деть, только перекрыть или ставить обдув в стекло, серьёзный просчет на мой взгляд.

Последний раз редактировалось Aleks83; 21.03.2021 в 18:27.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2021, 20:06   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Воздуховоды центральные дуют четко в нюх или в плечи и никуда их не деть, только перекрыть или ставить обдув в стекло, серьёзный просчет на мой взгляд.
А в ноги откуда дует, не обратил внимания? А то я что-то там дырки от печки в ноги на привычном месте не нашёл.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2021, 21:15   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Сегодня был в Смоленске у дилера.
Из приватной беседы со знакомым продажником информация такая.

Заказов действительно много.

Из общего количества, на 1.3 турбо на механике чуть менее 20%.
Есть несколько заказов на 1.6 на механике.
Остальные 80% примерно пополам поделили между собой заказы на дизель и 2.0.
На 1.3 турбо на вариаторе заказов НЕТ. Ни одного.
Заказы на дизель временно прекратили принимать, так как квота поставок до конца мая выбрана полностью.
Возобновят с 1 апреля.
2.0 можно заказывать со сроком поставки июнь-июль.

По поводу 2.0 ходят внутренние слухи, что предлагать его на Дастере будут в РФ до тех пор, пока в течении года количество заказов на 1.3 турбо не станет больше, чем количество заказов на 2.0 атмо.

Фотки будут чуть позже.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2021, 22:03   #5
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На 1.3 турбо на вариаторе заказов НЕТ. Ни одного.
.
О как.. А что же у них стоит на тест-драйве? Дизель?
В Москве наоборот везде 1.3 вариаторы, на тест, где есть дизель я не понял.

И кстати сказал манагер, что 3 недели сейчас поставка, хоть дизель хоть 1.3, про допы ничего. Но я в конкретику и не вдавался, может на деле и всплывут нюансы.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2021, 22:15   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
О как.. А что же у них стоит на тест-драйве? Дизель?
1.3 на механике.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 22:33   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Интерьер без мультимедиа:

кликабельно





А это вот то, что теперь предлагается вместо вместительной "ямы" бывшей на фазе-1 и рестайле.
Жиденькая полочка шириной в размер пластиковой карточки.
Для чего она? Для смартфона или пачки сигарет?..
В сравнении с предыдущей "ямой", в которой умещалось что угодно, от всяких пакетов с едой и салфетками, шапок и перчаток, до небольших термосов и прочего тотального шмурдяка наваленного туда на время долгой дороги, это просто издевательство...)))
Для туризма и дальнобоя однозначно жирный минус.





Новые дефлеторы. Схематика а-ля Жигули ВАЗ-2107.
Выглядят, в общем, неплохо.
Но есть нюанс.
Регулировка влево/вправо неравномерная.
Вправо "жабры" поворачиваются до конца, и достаточно плотно закрываются.
Влево до конца повернуть не получается, остаётся зазор. Так на всех 4-х дефлекторах.
Т.е. диапазон регулировки вправо больше, влево меньше.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2021, 21:59   #8
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А в ноги откуда дует, не обратил внимания? А то я что-то там дырки от печки в ноги на привычном месте не нашёл.
Нет, не обратил. Мне в основном ходовые качества были интересны, и что может вариатор съехав с дороги, благо у них было предусмотрено место поездить по бордюрам. А на мелочи особо внимания не обращал.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика