|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дилеры Hyundai хотят притормозить проект по развитию сервиса онлайн-продаж, опасаясь потерять бонусы от продаж новых автомобилей.
Московские, питерские и региональные дилеры Hyundai обратились в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой урегулировать ситуацию с новым сервисом «Хендэ Мотор СНГ». Пока этот конфликт только в рядах одного бренда, но будут и другие. Переход к онлайн-продажам давно назрел, карантин стал последней соломинкой. Теперь выбрать и купить автомобиль можно будет не только в салоне, но и на сайте. Сервис затрагивает каждый шаг продажи: от выбора модели до заключения сделки. В планах концерна через 5 лет продавать онлайн 50%. Дилерский центр будет лишь выдавать за комиссию машины клиентам. Останется обязанность пожать руку счастливому владельцу. Получить бонусы от продажи, доходы с продаж допов, аксессуаров, а в удачном случае – и более дорогой модели, теперь не получится. Автосалон не сможет контролировать ход сделки, повлиять на решение, надавив на покупателя (а продавцы дилерских салонов – это волшебники). Дилер выпадает из цепочки продаж. Уже давно дальновидные менеджеры предвидели потерю доходов от продаж новых автомобилей. Им остается только сервис, ремонт и продажи машин с пробегом. Производители постараются подсластить пилюлю. Дилеры не смогут возразить - в период быстрого насыщения рынка им было позволено зарабатывать, снимая сливки. Праздник закончился, остались омертвленные затраты - дворцы-автосалоны, закупленный инструмент, оборудование и софт, вышколенный за бешеные деньги персонал. Продать все это уже не получится. Мы видим резкое изменение правил игры. Кто-то сможет быстро адаптироваться. Не все.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Есть два маленьких нюанса. а) Кто будет осуществлять гарантийный ремонт и исправлять косяки за производителя?.. б) Сколько это будет стоить производителю, когда "получить бонусы от продажи, доходы с продаж допов, аксессуаров, а в удачном случае – и более дорогой модели, теперь не получится"?.. Дилер НИКОГДА не сможет выпасть из цепочки, так как является физическим посредником между производством и потребителем. Именно дилер решает кучу головняков как для производителя, так и для потребителя. Хотите купить машину в интернете и ездить на ней в интернете? Ок. Тогда дилер не нужен... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для крупных городов (когда лень/нет желания/нет времени) - дилеры будут продолжать делать все что и раньше "после покупки машины". ибо купить машину мало, ее нужно содержать и обслуживать. Кто сейчас обслуживает не у ОД - для них во взаимоотношениях с тоже ничего не изменится с обеих сторон. Ну вот сигналочку втридорога втюхать при покупке и установку ковриков в 0.5 нормо-часа будет сложнее, это да. Втюхивайте на 10% дороже рынка и будут брать заодно после заказа на сайте с "самовывоз у ОД"
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- сервисы сертифицировать, причем клиенты сами разберутся куда удобней и где качество выше; - сдачу/приёмку по гарантии там же через представителей; - тест-драйв на мультибрендовых площадках или каршеринге. Главное можно исключить из цепочки борзеющих арендодателей и "вась-вась бизнесменов". Хоть какие-то плюсы от рыночных отношений. Я уж молчу, что стеклянные павильоны под 4 этажа, губастые ресепшены и прочая шелуха сейчас начнет отваливаться. Ну а кому все это надо, для них останется часть точек. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
.
Имя: Сергей
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Родина Дастера
Авто: RAV4 Dynamic HYB
Сообщений: 628
![]() ![]() ![]() |
Tesla заняла почти 25 % рынка электромобилей. Конкуренты пока что далеко позади.
https://3dnews.ru/1033882/tesla-zany...-daleko-pozadi Заткните трубу и радиатор прикройте - скоро все на электрички пересядем. https://restofworld.org/2021/tesla-vs-tiny-cars/ Не станете читать, так хотя бы посмотрите на фото в этой статье, я вас умоляю. Последний раз редактировалось schans; 02.03.2021 в 15:32. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |