|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Тут ведь как. Движкой надо повладеть года 3-4, чтобы судить. 2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь. ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ---------- Ему бы 6 ст. "автомат" или вариатор клиноцепный. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ---------- Есть элемент разочарования: не будет дизеля 4х4 на автоматической трансмиссии. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ---------- Да "у них" и Хитрила-"трактор"- только "на палке." А жаль, в кузове Т-31 был на акпп.
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 09.02.2021 в 17:38. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не очень понятна причина вызывающая смех...)))
Да, ГУР это не двигатель, это отдельный узел. Если для кого-то это новость, то я рад, что наконец-то совершилось открытие... ![]() "Бабина" и вовсе ни при чём. При чём кривая сборка маршрута подачи жидкости омывателя, и экономия на спичках. Чем тут провинился двигатель, на который льётся всякое дерьмо там, где этого быть не должно, опять же, не очень понятно. Кстати, я больше чем уверен, что этот "писсуар" на новой генерации не исправят. С нетерпением жду восторженных отзывов владельцев турбопипетки на Дастере о том, как копеечная трубочка зассала высоковольтный блок стоимостью более 1000 евро... ))) Про термостат даже комментировать нечего... Огромная нерешаемая проблема за мега-денег, да... Ага. Не первый раз сталкиваюсь с такой доктриной. Чтобы понять, что если прыгнуть с 10 этажа то разобъёшься насмерть, надо обязательно прыгнуть, иначе не поймёшь... ))) Цитата:
![]() У меня, слава Всевышнему, пока хватает средств наливать исключительно 95 бензин во всякие "атавизмы" в том количестве, которое им требуется...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 09.02.2021 в 19:06. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Аппетит для подобного кубика с высоким центром тяжести и колесами по 25 кг каждое с не самым экономичным протектором вполне умеренный. А поднялся этот аппетит для этого мотора, когда на него евро 4-5 навесили и КПД понизилось. Это нормально с современными "экологами". А поскольку это мой 4-й авто на двух литрах, расход не удивляет ни капли, все по физике и трафику. P.S. знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров. Так что все нормально с расходом. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ---------- И вот на фото мы видим просто хитроватые формы выпускных каналов в ГБЦ (привет переводчикам, технические переводы всегда "прекрасны"), а справа видим прикрученную турбину с коллектором, а после каталик. Ничего особенного, кроме общей компактности компоновки. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Так это евро 6D рулит, а уложиться в него не всем просто и легко. В пределах скажем так бюджета. А скоро Евро7 будет, тогда вообще все европейские производители вынуждены будут отказаться от любых атмосферников больше 1 литра
Ну или применять как зарядку для батареи заряжаемого гиборида максимум...Ну в защиту 1.3 Tce... Renault стала ставить версию на 160 сил на Koleos ( 2WD c EDC7), а он стоит 35 000 евро. Уж если бы они не уверены были в надёжности этого ДВС хотя бы до 200 000 км пробега (а Мерседес кстати даёт гарантию на все свои авто 2 года без ограничения пробега с завода, в том числе и для 1.3), то вряд ли бы они пошли на эту авантюру. Шерстя форумы по этому двиглу в ЕС, пробеги за 200 000 уже есть, и особых проблем вроде как нет. Да, типа Европа, топливо, погода, дороги.... Но это всё же при условии, что регламент ТО в ЕС на эти ДВС 20-30 000 км пробега(в зависимости от страны). То есть масло , пусть типа даже и качественное, но меняется в два раза реже чем предписано в той же Аркане.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В частности, крайне низком содержанием серы. У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки. Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов. Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами? Не говорю даже морозы, просто минусовые... А у нас на 3/4 страны - как будь здоров. И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме. Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт температуры, то вон Прибалтику возьми. Всю зиму нормальный минус, до -30 даже в этот раз. Сейчас в среднем минус 10-15. Да и Финляндия не отстаёт. Так даже электричек полно по городу))) Ничего, как то ездят и будут ездить, выбора все равно нет ![]() Просто ес делится на страны с теплым, умеренным и холодным климатом, и вся разница лишь какое масло льют в этих регионах. Ну и сроки ТО немного могут отличаться от этого. Однако они все равно больше чем в РФ.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |