Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2021, 18:11   #1
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Из всех перечисленных "проблем" к двигателю относится только сальник, который вряд ли относится к массовому явлению.
Т.е.термостат , "бабина" и гур-сами по-себе?

Тут ведь как. Движкой надо повладеть года 3-4, чтобы судить.
2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Ему бы 6 ст. "автомат" или вариатор клиноцепный.

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

Есть элемент разочарования: не будет дизеля 4х4 на автоматической трансмиссии.

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Да "у них" и Хитрила-"трактор"- только "на палке." А жаль, в кузове Т-31 был на акпп.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 09.02.2021 в 17:38.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.02.2021, 18:59   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Т.е.термостат , "бабина" и гур-сами по-себе?
Не очень понятна причина вызывающая смех...)))

Да, ГУР это не двигатель, это отдельный узел.
Если для кого-то это новость, то я рад, что наконец-то совершилось открытие...

"Бабина" и вовсе ни при чём. При чём кривая сборка маршрута подачи жидкости омывателя, и экономия на спичках.
Чем тут провинился двигатель, на который льётся всякое дерьмо там, где этого быть не должно, опять же, не очень понятно.
Кстати, я больше чем уверен, что этот "писсуар" на новой генерации не исправят.
С нетерпением жду восторженных отзывов владельцев турбопипетки на Дастере о том, как копеечная трубочка зассала высоковольтный блок стоимостью более 1000 евро... )))

Про термостат даже комментировать нечего... Огромная нерешаемая проблема за мега-денег, да...


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Тут ведь как. Движкой надо повладеть года 3-4, чтобы судить.
Ага. Не первый раз сталкиваюсь с такой доктриной.
Чтобы понять, что если прыгнуть с 10 этажа то разобъёшься насмерть, надо обязательно прыгнуть, иначе не поймёшь... )))


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь.
У вас не хватает денег на бензин?.. Купите Смарт, он потребляет очень мало топлива...
У меня, слава Всевышнему, пока хватает средств наливать исключительно 95 бензин во всякие "атавизмы" в том количестве, которое им требуется...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 09.02.2021 в 19:06.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 20:41   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
2.о на 6-ступ. "палке" о 143-х кобылицах- это прож0рливый атавизм, в который уже и 92-й не нальёшь.[COLOR="Silver"].
92 нынче мало куда нальешь, либо кольца либо катилик полетят.
Аппетит для подобного кубика с высоким центром тяжести и колесами по 25 кг каждое с не самым экономичным протектором вполне умеренный. А поднялся этот аппетит для этого мотора, когда на него евро 4-5 навесили и КПД понизилось. Это нормально с современными "экологами".
А поскольку это мой 4-й авто на двух литрах, расход не удивляет ни капли, все по физике и трафику.

P.S. знаю человека, который на Террано 4х2 АКПП по Москве укладывает расход в 9 литров. Так что все нормально с расходом.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет.
Но встроенный выпуск на фото есть.
И вот на фото мы видим просто хитроватые формы выпускных каналов в ГБЦ (привет переводчикам, технические переводы всегда "прекрасны"), а справа видим прикрученную турбину с коллектором, а после каталик. Ничего особенного, кроме общей компактности компоновки.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 21:24   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Мотор реально сложный и дорогой во всем.
Тут и отключение цилиндров, система охлаждения с управляемыми контурами, непосредственный впрыск, широкофазные фазорегуляторы быстродействующие, электропривод актуаторов турбин.
Для 150 сил существуют гораздо более простые решения.
Так хенде/мицу Фета/В12 моторы при объеме 2.0-2.4 дешевле раза в два по комплектухе, а то и в три.
При сравнимой металлоемкости и объеме.
Разумеется, турбомотор жив, пока все в нем работает до последнего датчика.
На ширпотребных авто, когда владелец не хочет знать ничего о том, как работает там внутри, это плохой вариант.
Гарантия как кончится, начнется доение владельца сервисами. Учитывая цену на запчасти- могу посочувствовать.
Конечно, года через 4 будет подешевле, но зная цены на мерсовые М271 моторы могу сказать только, что все равно будет разорительно.
Настолько, что эксперты будут советовать без лишних двух сотен в кармане мотор не брать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 21:42   #5
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Так это евро 6D рулит, а уложиться в него не всем просто и легко. В пределах скажем так бюджета. А скоро Евро7 будет, тогда вообще все европейские производители вынуждены будут отказаться от любых атмосферников больше 1 литра Ну или применять как зарядку для батареи заряжаемого гиборида максимум...
Ну в защиту 1.3 Tce... Renault стала ставить версию на 160 сил на Koleos ( 2WD c EDC7), а он стоит 35 000 евро.
Уж если бы они не уверены были в надёжности этого ДВС хотя бы до 200 000 км пробега (а Мерседес кстати даёт гарантию на все свои авто 2 года без ограничения пробега с завода, в том числе и для 1.3), то вряд ли бы они пошли на эту авантюру.
Шерстя форумы по этому двиглу в ЕС, пробеги за 200 000 уже есть, и особых проблем вроде как нет. Да, типа Европа, топливо, погода, дороги.... Но это всё же при условии, что регламент ТО в ЕС на эти ДВС 20-30 000 км пробега(в зависимости от страны). То есть масло , пусть типа даже и качественное, но меняется в два раза реже чем предписано в той же Аркане.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 22:46   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Но это всё же при условии, что регламент ТО в ЕС на эти ДВС 20-30 000 км пробега(в зависимости от страны). То есть масло , пусть типа даже и качественное, но меняется в два раза реже чем предписано в той же Аркане.
Европейский масляный регламент базируется на исключительной чистоте топлива.
В частности, крайне низком содержанием серы.
У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки.

Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов.
Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами?
Не говорю даже морозы, просто минусовые...
А у нас на 3/4 страны - как будь здоров.
И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме.

Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2021, 12:47   #7
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Европейский масляный регламент базируется на исключительной чистоте топлива.
В частности, крайне низком содержанием серы.
У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки.

Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов.
Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами?
Не говорю даже морозы, просто минусовые...
А у нас на 3/4 страны - как будь здоров.
И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме.

Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
Не, топливо в ЕС с биодобавками и этанолом, что даже расход повышает и не всем двс подходит. Многие из за это перешли даже на 98-й, он не содержит добавок но соответственно дороже. Но основная масса не заморачивается.
Насчёт температуры, то вон Прибалтику возьми. Всю зиму нормальный минус, до -30 даже в этот раз. Сейчас в среднем минус 10-15. Да и Финляндия не отстаёт. Так даже электричек полно по городу)))
Ничего, как то ездят и будут ездить, выбора все равно нет
Просто ес делится на страны с теплым, умеренным и холодным климатом, и вся разница лишь какое масло льют в этих регионах. Ну и сроки ТО немного могут отличаться от этого. Однако они все равно больше чем в РФ.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика