Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2021, 22:46   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Но это всё же при условии, что регламент ТО в ЕС на эти ДВС 20-30 000 км пробега(в зависимости от страны). То есть масло , пусть типа даже и качественное, но меняется в два раза реже чем предписано в той же Аркане.
Европейский масляный регламент базируется на исключительной чистоте топлива.
В частности, крайне низком содержанием серы.
У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки.

Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов.
Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами?
Не говорю даже морозы, просто минусовые...
А у нас на 3/4 страны - как будь здоров.
И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме.

Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.02.2021, 12:47   #2
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Европейский масляный регламент базируется на исключительной чистоте топлива.
В частности, крайне низком содержанием серы.
У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки.

Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов.
Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами?
Не говорю даже морозы, просто минусовые...
А у нас на 3/4 страны - как будь здоров.
И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме.

Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
Не, топливо в ЕС с биодобавками и этанолом, что даже расход повышает и не всем двс подходит. Многие из за это перешли даже на 98-й, он не содержит добавок но соответственно дороже. Но основная масса не заморачивается.
Насчёт температуры, то вон Прибалтику возьми. Всю зиму нормальный минус, до -30 даже в этот раз. Сейчас в среднем минус 10-15. Да и Финляндия не отстаёт. Так даже электричек полно по городу)))
Ничего, как то ездят и будут ездить, выбора все равно нет
Просто ес делится на страны с теплым, умеренным и холодным климатом, и вся разница лишь какое масло льют в этих регионах. Ну и сроки ТО немного могут отличаться от этого. Однако они все равно больше чем в РФ.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика