|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В частности, крайне низком содержанием серы. У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки. Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов. Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами? Не говорю даже морозы, просто минусовые... А у нас на 3/4 страны - как будь здоров. И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме. Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт температуры, то вон Прибалтику возьми. Всю зиму нормальный минус, до -30 даже в этот раз. Сейчас в среднем минус 10-15. Да и Финляндия не отстаёт. Так даже электричек полно по городу))) Ничего, как то ездят и будут ездить, выбора все равно нет ![]() Просто ес делится на страны с теплым, умеренным и холодным климатом, и вся разница лишь какое масло льют в этих регионах. Ну и сроки ТО немного могут отличаться от этого. Однако они все равно больше чем в РФ.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |