Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 01:00   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Маленький отчёт.
Гбо на машине уже 50 тыкм. полет нормальный.
Поверил баллон для спокойствия. Ну поскольку наши руки не для скуки, то снова полез в настройки газовой карты.
Меня смущало по ELM, что LTFT постоянно сидит в -18,75% с редким выходом на -12 с чем-то (но тут вопрос еще к прошивке SVV, чего там намудрено). При этом по ДК стехиометрия стабильно присутствует. В районе низких оборотов и нагрузки убавить смесь на 30% - подгонял по времени впрыска. LTFT поднялась, но буквально на 1%.
Думаю ерунда, да еще по ELM эти параметры странные какие-то STFT и LTFT традиционно анализировать нельзя, еще играет признак коррекции, когда оно вообще не учитывается.
И тут я в Olivia drive скачал доппараметры для duster[rus] и нашел там еще коррекции. И параметр корркции рабочей смеси, сидящий на уровне 2,1%. И, что характерно, он откликается на корректировку газовой карты.
Отыграл карту обратно, эта коррекция снизилась к 1,3%.
Но я ж неугомонгый. Давно лежала свежая прошивка для газовых мозгов, в которой предусмотрена более традиционная авто адаптация через OBD через применением коэффициентов K-линии. Имея не самый правильный шнурок рискнул перепрошить - кирпича не случилось, фух... Врубил автоадаптацию и поехал. То с ноутом, то без, газ кончился- покатался на бензе километров 20. К вечеру второго дня подключил и удивился новой газовой карте, она сильно беднее чем была, но... автомат стал работать значительно плавнее, а тот самый параметр коррекции рабочей смеси залез в трубку 1-1,2%. Похоже я нащупал путь!
Теперь форму К-линии надо в порядок привести (буду пересматривать gbo4net) и можно анализировать расход газа.
Продолжение следует.

P.S. мозги Alpha-aeb.

Последний раз редактировалось KOSH; 11.12.2020 в 01:02.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.12.2020, 08:17   #2
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Маленький отчёт.
Гбо на машине уже 50 тыкм. полет нормальный.
Поверил баллон для спокойствия. Ну поскольку наши руки не для скуки, то снова полез в настройки газовой карты.
Меня смущало по ELM, что LTFT постоянно сидит в -18,75% с редким выходом на -12 с чем-то (но тут вопрос еще к прошивке SVV, чего там намудрено). При этом по ДК стехиометрия стабильно присутствует. В районе низких оборотов и нагрузки убавить смесь на 30% - подгонял по времени впрыска. LTFT поднялась, но буквально на 1%.
Думаю ерунда, да еще по ELM эти параметры странные какие-то STFT и LTFT традиционно анализировать нельзя, еще играет признак коррекции, когда оно вообще не учитывается.
И тут я в Olivia drive скачал доппараметры для duster[rus] и нашел там еще коррекции. И параметр корркции рабочей смеси, сидящий на уровне 2,1%. И, что характерно, он откликается на корректировку газовой карты.
Отыграл карту обратно, эта коррекция снизилась к 1,3%.
Но я ж неугомонгый. Давно лежала свежая прошивка для газовых мозгов, в которой предусмотрена более традиционная авто адаптация через OBD через применением коэффициентов K-линии. Имея не самый правильный шнурок рискнул перепрошить - кирпича не случилось, фух... Врубил автоадаптацию и поехал. То с ноутом, то без, газ кончился- покатался на бензе километров 20. К вечеру второго дня подключил и удивился новой газовой карте, она сильно беднее чем была, но... автомат стал работать значительно плавнее, а тот самый параметр коррекции рабочей смеси залез в трубку 1-1,2%. Похоже я нащупал путь!
Теперь форму К-линии надо в порядок привести (буду пересматривать gbo4net) и можно анализировать расход газа.
Продолжение следует.

P.S. мозги Alpha-aeb.
Смотрите не сломайте двс) А так ждем продолжения с нетерпением!

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Очень вероятно добиться меньшего расхода,тк степень сжатия высокая...Ато у меня расходы примерно одинаковые на тойоте 5сфе(степень 9.8) и дастере ф4р.Массы примерно одинаковые камри-1400кг.Поеду потом к газовщикам спрошу в чем прикол)

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

Да и акпп 4 ступка была,передаточные числа не смотрел.Так вообще доволен газом.Средний расход за 60т.км!4.403 на сотку и греться я очень люблю) Но тоже хотелось бы выжать с двс максимум экономичности без вреда для двс)Тоже альфа мозги)Там шнурок и программное обеспечение надо(скачать наверное можно). Мыслей пока самому туда лесть не было, да и времени нет.Может к лету разражусь...Пока посмотрю на Ваши опыты)

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

14.403 на сотку на газе с новья сейчас 60000км.Средний за 4 года.% декабря исполнилось)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 07:53   #3
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Поверил баллон для спокойствия.
Добрый день! А где баллон проверяли?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 23:51   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Добрый день! А где баллон проверяли?
"Пожарное оборудование" на м. Семеновская.
Так себе впечатление от конторки, но сделали. Ме просто от работы недалеко.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2020, 23:05   #5
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
"Пожарное оборудование" на м. Семеновская.
Так себе впечатление от конторки, но сделали. Ме просто от работы недалеко.
А это надо?
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 00:07   #6
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
А это надо?
По закону положено. К тому же я га машинеисемью вожу, а веры отечественному качеству баллонов не очень много, да и к турецкому тоже. Поэтому контроль и надзор.

P.S. все правила безопасеости написаны кровью.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика