Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2020, 22:55   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladislavDust Посмотреть сообщение
Да глухо же смотреть как делали деды, когда Прогресс идёт вперёд!
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.12.2020, 08:10   #2
VladislavDust
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 10.08.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster Dakar Орандж Аризона 1,5 дизель+ESP
Сообщений: 21
VladislavDust
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
Да я и не писал про то что крупноузловая замена это хорошо. Я иметь в виду что Литол это точно не самое лучшее что можно использовать
VladislavDust вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2020, 19:22   #3
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
Так крупноузловая замена деталей с участием кардана от Дастера самое нормальное решение, с 27ми крестами, получается в разы легче Ниссановского и по цене ниже нового ориджинала.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 21:27   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Так крупноузловая замена деталей с участием кардана от Дастера самое нормальное решение, с 27ми крестами, получается в разы легче Ниссановского и по цене ниже нового ориджинала.
Что за 27 крестов?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика