Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2020, 21:58   #1
VladislavDust
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 10.08.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster Dakar Орандж Аризона 1,5 дизель+ESP
Сообщений: 21
VladislavDust
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Такую использовал:

Еще мне презентовали проникающую, на ней подшипник нарисован, сине белые надписи, все на иностранном, если найду добавлю. Точно Berner...

Вот эту последний раз применял. Если ничего не путаю.

А так у нас задняя крестовина страдает. Страдает и подвесной. Передняя у меня родная 190 перевалила сегодня.
Смазка хорошо, но она пыль притягивает. Если следы ржавчины у крестовины видно уже все - приехала. Красным окрашивает вилку.

Так ну честно говоря это далеко не самые лучшие Продукты, тогда не удивлён что результат никакой. Я буду смазку использовать которая очень хорошо защищает от коррозии. А по поводу пыли, я думаю можно после нанесения все что лишнее стереть...
В общем буду пробовать, хуже точно не должно быть!

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Да можно вообще заложить литол и замртать чулком, по опыту дедов )))
Раз в год менять.
Да глухо же смотреть как делали деды, когда Прогресс идёт вперёд!
VladislavDust вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.12.2020, 22:55   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladislavDust Посмотреть сообщение
Да глухо же смотреть как делали деды, когда Прогресс идёт вперёд!
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 08:10   #3
VladislavDust
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 10.08.2018
Адрес: Москва
Авто: Duster Dakar Орандж Аризона 1,5 дизель+ESP
Сообщений: 21
VladislavDust
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
Да я и не писал про то что крупноузловая замена это хорошо. Я иметь в виду что Литол это точно не самое лучшее что можно использовать
VladislavDust вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2020, 19:22   #4
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ага, и прогресс дошел до "запрограммированного" ресурса, а чтобы это обойти дедовские методы вполне подходят.
Согласно современному подходу, на дворе крупноузловая замена деталей. Не хотите поучаствовать? Или все таки отремонтированный по технологии 20-го века кардан поставите?
Так крупноузловая замена деталей с участием кардана от Дастера самое нормальное решение, с 27ми крестами, получается в разы легче Ниссановского и по цене ниже нового ориджинала.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 21:27   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Так крупноузловая замена деталей с участием кардана от Дастера самое нормальное решение, с 27ми крестами, получается в разы легче Ниссановского и по цене ниже нового ориджинала.
Что за 27 крестов?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика