Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2020, 06:04   #1
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Тем что может разблокироваться, не?
правда?
А как же ваше утверждение:

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Локрайт всегда заблокирован.


---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Про лед и мокрый асфальт.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях.
Этой зимой ездил в Белокуриху (примерно 1300км по трассе).
Возвращаясь обратно, остановился на трассе по малой нужде, вышел из Дастера и уеб упал, так как под ногами был так называемый черный лёд.
При этом средняя скорость по трассе была 85км/ч, крутилка привода у меня стояла в положении авто, и локрайт в заднем редукторе

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
повторюсь...
никто из нас не знает режима подключения заднего привода
красивая надпись на приборке не о чем.
Вообще на данном ресурсе есть человек который подключил осциллограф к муфте и ездил в разных режимах. Советую почитать
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.04.2020, 13:42   #2
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
правда?
А как же ваше утверждение:
:
Так одно другому не противоречит.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 16:18   #3
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Так одно другому не противоречит.
Как может разблокироваться, то что всегда заблокировано?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 00:14   #4
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение

Вообще на данном ресурсе есть человек который подключил осциллограф к муфте и ездил в разных режимах. Советую почитать
Угу, я с ним лично знаком и обсуждал эту проблему за рюмкой чая.:drinks.
Так вот, то что было измерено осоцилографом надо бы сопаставить с фактическим подключением муфты. А для этого нужно знать алгоритм от Рено и Ниссан. Но! Мы его не знаем((( и можем только гадать, что там делают эти импульсы с пакетом фрикционов.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 10.04.2020 в 00:17.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика