|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Особенность бензинок - они на холостых ГРЕЮТСЯ.
У меня дизель, так и думаю что вопросы по нему. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#22 | |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
Цитата:
Смотря из какого магазина... Так можно, прогреваясь, полбака сжечь
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#23 |
|
Новичок
|
Современные масла позволяют практически сразу начинать движение, без вреда двигателю.
Из плюсов, более быстрый прогрев и нет недовольных бабушек во дворе. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#24 |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Липецк
Авто: 1,6Экспрэс4х4(чёрн\жемч)
Сообщений: 34
![]() |
А то эти,кто любит прогревать,-ДОСТАЛИ!Сидят под окнами в машине минут по 10-15 и "берегут движок"...как они доказывают.А то что люди задыхаются в свих квартирах-в это они не верят.Говорят ,что я преувеличиваю или тупо:...мне надо прогреть двиг. до рабочей температуры.Во как!Приходится уже им доказывать обратное...извините клубни,но наболело.Кто-то понимает,а кто-то нет.Вот и думаешь:или участковый пустьим доказывает или для начала пару колёс спустить?Ещё раз извиняйте за "флуд".
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Shurik, Ты прав есть такое правило за это штраф, 5 мин пусть по работает и можно потихоньку ехать или отьедь подальше там грей дальше, я где то 5 мин грею возле дома так как машина стояла не сутки, а если на стоянке то грею до рабочей температуры, там шагов 6-7 м до дома от стоянки.
Тем более шум сильный и выбросы выходят когда греешь это у карбюраторных я знаю у меня есть 5ка карбюраторная. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Коломна Московская область
Авто: DUSTER 2.0 4X4
Сообщений: 16
![]() |
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#28 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#34 | ||
|
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- Вот это прально |
||
|
|
|
|
|
#35 |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Забайкальский край, Чита
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x2 AT белый лед ||<<УМКА>>||
Сообщений: 84
![]() |
Если авто с АКПП, то получается равномерный прогрев двигателя и коробки
![]() Я зимой только коробку и грел - по 1-3 минуты (в зависимости от температуры) на каждом из положений коробки. Пока грел АКПП, глядишь уже и двигатель до 2х делений прогрет и потихоньку поехал. ![]() PS А вот ручнику не доверяю - сам давлю на тормоз...
__________________
![]() Бортовой журнал УМКИ ______________________________________________ "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" ("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие) Последний раз редактировалось ***_Kiniovd_***; 16.04.2013 в 16:40. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Забайкальский край, Чита
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x2 AT белый лед ||<<УМКА>>||
Сообщений: 84
![]() |
Цитата:
На каждом положении АКПП - а значит на прогрев от 4 до 15 минут в зависимости от температуры окр.среды...
__________________
![]() Бортовой журнал УМКИ ______________________________________________ "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" ("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие) |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Забайкальский край, Чита
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x2 AT белый лед ||<<УМКА>>||
Сообщений: 84
![]() |
Ну 15 минут я и не выдерживал никогда
Максимум 6-8 минут и то когда за -20: Если вперед ехать, то RND, а если назад DNR. А сейчас 4 минуты с утра в гараже, а в течении дня минутка чтоб масло разогнать по коробке и в путь. )
__________________
![]() Бортовой журнал УМКИ ______________________________________________ "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" ("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие) |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
Цитата:
Называется она "насос масляный" и он начинает "разгонять масло" в АКПП с момента запуска двигателя. Поэтому "разгонять масло" дерганьем селектора переключения передач холодной АКПП, это все равно что "разгонять масло" в холодном двигателе резко газуя, пользы никакой, один только вред. Что бы "масло погрелось" по быстрее, эффективнее включить селектор в положение drive и подержать авто на тормозе пару-тройку минут. При этом масло локально быстрее греется в ГТР, а затем насос его "разгоняет" по АКПП смешивая с остальным ... |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |