Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 18:56   #1
konstantin2012
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Коломна Московская область
Авто: DUSTER 2.0 4X4
Сообщений: 16
konstantin2012
По умолчанию

Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами (да и то если неправильно работала система пуска, а она была очень капризной), которые могли отдавать полную мощность только после выхода двигателя на рабочий режим (90-100 гр.). Поэтому после запуска такие двигатели могли отдавать мощность за счет подачи избытка топлива т.е. с закрытой воздушной заслонкой. Современные двигатели управляются "мозгами", которые отслеживают потребляемую мощность и обеспечивают необходимую топливную смесь, что позволяет непрогретому двигателю отдавать до 80% мощности. Работа холодного двигателя на х.х. является не оптимальной (как впрочем и прогретого), что способствует отложению нагара на поверхностях камеры сгорания. Кроме того надо учитывать, что при движении двигатель работает с нагрузкой и значительно быстрее прогревается. Поэтому рекомендуется после запуска двигателя начинать движение, давая двигателю разумную нагрузку. По моему в инструкции по эксплуатации Шкоды (марку не помню) было написано, что после запуска двигателя необходимо сразу начинать движение. А нагар, который образуется в камере сгорания частично выгорает при высокой нагрузке двигателя, не менее 4000 об/мин. Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара.
konstantin2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.04.2013, 12:41   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin2012 Посмотреть сообщение
Вывод простой: меньше работы на х.х - меньше нагара.
Ещё меньше, если иногда закручивать мотор за 4000.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:49   #3
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ещё меньше, если иногда закручивать мотор за 4000.
Еще меньше если АИ-98 заливать))))
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:12   #4
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin2012 Посмотреть сообщение
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами
Он и сейчас актуален , какие бы масла не изобретали, а законы физики они не отменяют, износ на холодном все равно остается повышенным и начинать движение сразу на холодном двигателе весьма не полезно

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.
Она начинает греться сразу после заводки двигателя, кроме того, сразу после пуска начинает работать маслянный насос в АКПП который начинает гонять ATF по коробасу, и в этом смысле дерганье селектора на холодном, что бы "погонять-прогреть масло", не имеет никакого смысла

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Включаем D , затягиваем ручник, 2-3 мин. и жидкость в АКПП немного прогрета
Вот это прально
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика