|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дык... Кто ж спорит...
Только вот опять же... Например. Автомобиль работает в течении 5-6 часов в сутки (т.е. 300-360 минут). Из этого времени, система совокупно наберёт около 20 "заглушенных" минут. Это 5-7% "для экологии". И то, этот подсчёт не верен, так как для подсчёта используется линейный (одинаковый) выброс на единицу времени, на протяжении всего времени работы двигателя. А ведь это далеко не так. Максимальное количество топлива сжигается в момент разгона (а значит, получается максимальное количество выбросов). И при движении в рабочем режиме точно также, сжигается больше топлива на единицу времени, чем при молотьбе на холостых. По факту, думаю, что "для экологии" от этой системы остаётся такой же фук с нулями в проценте, как и для экономии. Но, как повод позаявлять "о борьбе за экологию", для производителя мулька неплохая. Реализация стоит копейки, а имиджевых плюсиков в карму приносит несоизмеримо больше. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |