|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2019, 20:14 | #10 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Хочется все же им какого то комфорта, а не только чтобы не замерзли и не умерли по пути. Да и электромобиль, это хоть всю мощь на фен пусти, вопрос только толщины провода, это не гена на ДВС.[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ---------- Я ездил только на евро дастере дизеле без фена, при +7-8 гр. Показалось, что ооочень долго прогревается, первые полчаса как будто печки нет. Больше сказать за тепло в дизельном дастере ничего не могу. Это пусть владельцы правду пишут, если могут. Последний раз редактировалось Aleks83; 07.12.2019 в 20:27. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|