Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2019, 12:10   #1
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
.
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°. А это даже не рабочая температура, двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить.В дизеле 109 л.с. 78-82. А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Aargh68, Есть такое, электродогреватель четыре свечки - тэны, в специальном корпусе , подключены как и фен. Греют автоматически антифриз , потом отключаются. Как по мне такая штука эффективнее , чем наш фен, главное прогретый двигатель до рабочей температуры.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.12.2019, 16:51   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°.
А вы читали, о чём я написал?..
У меня такое ощущение, что нет.

Речь шла о том, что в салоне Дастера с феном становится тепло быстрее, чем в моём бензиновом без фена.
А вы мне начинаете за мат.часть вкручивать, и писать, что я "не прав".

Схема работы догревателей на дизеле мне известна.
Более того, я вам могу сказать, что на некоторых моделях авто эти догреватели регулируются например, через управление климатической установкой.
И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2019, 07:02   #3
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 09.12.2019 в 07:03.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2019, 07:29   #4
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 834
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....
Паяльная лампа функции догревателя? как всё запущено...
Паяльной лампой прогревали картер ДВС перед пуском, когда использовалась минералка.
Или Вы этим девайсом грели салон автомобиля?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика