Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 15:11   #1
Павел .М
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 14.05.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 11
Павел .М
По умолчанию

я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь
Павел .М вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.05.2019, 15:22   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел .М Посмотреть сообщение
я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь
Вполне. Если лифтовать новый или свежий - это одно, а "долгоиграющий"- это другое, уже рабочие канавки выработаны по износу, как на приводах, так и на подшипниках, изменение угла приводов дает работу уже по другим траекториям и видимо начинается усиленный износ. Так же ставят iron man развальные болты, что убивает резину, но резина на порядок дешевле приводов, да плюс работа.

p.s. Я читал где-то в бортовиках у одного такого же как мы "умельца"- говорит покупаю 4 раз новые ШРУС, привода, а они не подходят, говорит, сидит и плачет, не знает в чем дело, все равно бъет при разгоне, а денег уже немерено ушло
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика