Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 57 58.16%
Нет 33 33.67%
Да, это норма 8 8.16%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 14:48   #1
BV____
Новичок
 
Аватар для BV____
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.04.2019
Адрес: Калужская область, Дзержинский район, поселок городского типа Товарково, Туркестанская улица
Авто: 2л, 4х4, Привиледж, Зрелый каштан, выпуск - Ноябрь 2015г.
Сообщений: 3
BV____
По умолчанию

Проверил - барахлит клапан.
Позвонил в магазин, сказали - приезжайте заменим, Ваш клапан у нас. Мы Вам дали не тот.
BV____ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.06.2019, 14:03   #2
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
С приходом лета появилась проблема с оборотами ХХ при включенном кондиционере.
Обычно без кондиционера ХХ около 450-500 оборотов, с кондиционером около 700-750.
После движения и остановки (например у светофора) обороты ХХ не падают ниже 1200-1500 об/мин.
При чем наважно, рычаг АКПП находится в положении D или P.
Т.е. по сути проблема в том, что обороты ХХ не возвращаются к своей норме. Особенно остро проблема проявляется в жару и в пробках.
Оба колечка на дроссельном узле менял, не помогло
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 17:07   #3
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
С приходом лета появилась проблема с оборотами ХХ при включенном кондиционере.
Обычно без кондиционера ХХ около 450-500 оборотов, с кондиционером около 700-750.
После движения и остановки (например у светофора) обороты ХХ не падают ниже 1200-1500 об/мин.
При чем наважно, рычаг АКПП находится в положении D или P.
Т.е. по сути проблема в том, что обороты ХХ не возвращаются к своей норме. Особенно остро проблема проявляется в жару и в пробках.
Оба колечка на дроссельном узле менял, не помогло
Не написано какой автомобиль, какого года, на гарантии ли. Первое что делают - едут к оф.дилеру и тот меняет прошивку. Эта проблема была у многих авто, но её устранили выпустив обновленную прошивку.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 18:12   #4
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Не написано какой автомобиль, какого года, на гарантии ли. Первое что делают - едут к оф.дилеру и тот меняет прошивку. Эта проблема была у многих авто, но её устранили выпустив обновленную прошивку.
Да, конечно, машина 2012 г.в., 2 литра, АКПП, Luxe Privilege.
Т.е. ОД просто поменяет прошивку на актуальную?
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 18:55   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Да, конечно, машина 2012 г.в., 2 литра, АКПП, Luxe Privilege.
Т.е. ОД просто поменяет прошивку на актуальную?
Ну не за бесплатно, машина не на гарантии, позвоните спросите.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

А можете тему о чип - тюнинге полистать.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 19:01   #6
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Ну не за бесплатно, машина не на гарантии, позвоните спросите.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

А можете тему о чип - тюнинге полистать.

Да, позвонил - 2500 стоит обновление прошивки у ОД.
Чип-тюнинг не особо интересен, потому как в принципе кроме этого проблем с машиной нет - ни в динамике, ни в чем-то другом недостатка не испытываю.
Спасибо.
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2019, 20:47   #7
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Всем привет. Вот и у меня ,с приходом жары,та же проблема что и в первом посте. И именно в жаркую погоду.
Завел - обороты 1700-2000 в течении 1.5 - 2х минут. Потом медленно до нормы.
Пробовал алгоритм - пока не прогрелся двигатель ,завожу - глушу. Так можно раза 3-4 повторить.
Потом нормально заводится - 1200 ,через 15-20 сек. номальное снижение до малых...Ну а к тому что на прогретом небольшое плавание на ХХ уже привык.
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر




Последний раз редактировалось RinGun; 25.06.2019 в 20:49.
RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2019, 14:48   #8
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Да, позвонил - 2500 стоит обновление прошивки у ОД.
Чип-тюнинг не особо интересен, потому как в принципе кроме этого проблем с машиной нет - ни в динамике, ни в чем-то другом недостатка не испытываю.
Спасибо.
Вчера решил проблемы плавающего ХХ у дилера - отписываюсь.
Диагностика показала ошибку дроссельного узла (ошибка 091).
В частности, при полностью прогретом двигателе угол положения дроссельной заслонки на ХХ не был нулевым, а составлял 19 градусов (д.б. 0+-5 градусов).
Сняли заслонку, а там грязь по краям внутри. Заслонку промыли, поставили на место, заодно поставили последнюю версию прошивки по узлу впрыска. Да, после этого сделали адаптацию заслонки (в итоге на прогретом двигателе угол ушел в 0).
Стоял рядом с диагностом, общался, за процессом наблюдал...
Вчера - сегодня катаюсь, проблема ушла (надеюсь, окончательно).
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика