|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ---------- А можете тему о чип - тюнинге полистать. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
Да, позвонил - 2500 стоит обновление прошивки у ОД. Чип-тюнинг не особо интересен, потому как в принципе кроме этого проблем с машиной нет - ни в динамике, ни в чем-то другом недостатка не испытываю. Спасибо.
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и у меня ,с приходом жары,та же проблема что и в первом посте. И именно в жаркую погоду.
Завел - обороты 1700-2000 в течении 1.5 - 2х минут. Потом медленно до нормы. Пробовал алгоритм - пока не прогрелся двигатель ,завожу - глушу. Так можно раза 3-4 повторить. Потом нормально заводится - 1200 ,через 15-20 сек. номальное снижение до малых...Ну а к тому что на прогретом небольшое плавание на ХХ уже привык.
Последний раз редактировалось RinGun; 25.06.2019 в 20:49. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
Диагностика показала ошибку дроссельного узла (ошибка 091). В частности, при полностью прогретом двигателе угол положения дроссельной заслонки на ХХ не был нулевым, а составлял 19 градусов (д.б. 0+-5 градусов). Сняли заслонку, а там грязь по краям внутри. Заслонку промыли, поставили на место, заодно поставили последнюю версию прошивки по узлу впрыска. Да, после этого сделали адаптацию заслонки (в итоге на прогретом двигателе угол ушел в 0). Стоял рядом с диагностом, общался, за процессом наблюдал... Вчера - сегодня катаюсь, проблема ушла (надеюсь, окончательно).
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |