Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 19:24   #1
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Там же платиновые электрод
И где вы там платиновые электроды разглядели???
Платиновая напайка на ответной части электрода массы имеет следующая модель ik20TT!
ik20 - это обычная свеча повышенной начальной отдачи только с иридиевой напайкой центрального, у которой сначала выгорает боковой массы и потом из поста выше от Водолея, отваливается сам иридий, за нефиговые деньги замечу, лонг-лайфом тут и близко не пахнет! Ф топку!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Выкрутил,посмотрел,убедился в Вашей правоте по iK20.Выброс денег.Состояние после 40т.км на хорошем бензине.
Заменил на реновские ...168-е.
То, что бензин нормальный, видно по изоляторам, они чистые.
Свечи правда и работали до последнего Но деньги то свои отработали, 40тысяч не меняли же... (если каждый год планово менять)
В конце лета проверю ik20TT на вшивость, если стухнут, буду смотреть в сторону чешских.
Как 168 на разгон реагируют? Катал год на таких, на год и хватило...
P.S. знакомый дастеровод на 2.0л 13 г.в. прошёл рубеж за 45 тыс, - заводские ещё и не трогал даже)) я покатался на его машине, с подключенным монитором, пропусков по цилиндрам нет! Едет нормально, двигатель работает стабильно, но в морозы в последний год заводил с подгазовкой, правда и обновление ПО не делал ни разу, заводская стоковая прошивка.

Последний раз редактировалось hiker51; 26.03.2019 в 19:28. Причина: добавка
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.03.2019, 22:02   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
И где вы там платиновые электроды разглядели???
Платиновая напайка на ответной части электрода массы имеет следующая модель ik20TT!
ik20 - это обычная свеча повышенной начальной отдачи только с иридиевой напайкой центрального, у которой сначала выгорает боковой массы и потом из поста выше от Водолея, отваливается сам иридий, за нефиговые деньги замечу, лонг-лайфом тут и близко не пахнет! Ф топку![COLOR="Silver"]
Про платину это я описался, имел ввиду иридиевые.
Если по сабжу - износ адовый. Либо что-то в моторе по-другому, либо свечи не те. У меня такого износа центральных электродов не было и в помине на ik20. Зазор вырос до 2 мм, но можно было подрегулировать и дальше ездить. Но поскольку эффекта было ноль, только потенциальная нагрузка на катушки - забил. Обычная свеча за 200 рублей отлично справляется с задачей в течение 15 тысяч км.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2019, 22:23   #3
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Про платину это я описался, имел ввиду иридиевые.
Если по сабжу - износ адовый. Либо что-то в моторе по-другому, либо свечи не те. У меня такого износа центральных электродов не было и в помине на ik20. Зазор вырос до 2 мм, но можно было подрегулировать и дальше ездить. Но поскольку эффекта было ноль, только потенциальная нагрузка на катушки - забил. Обычная свеча за 200 рублей отлично справляется с задачей в течение 15 тысяч км.
Я их подгибал раза 3, за пол-года разгибается в исходное+ эрозия.
Центральный практически без изменений остался. 2мм это очень много, мои до 1,4 расходились.
Бриск, - иридиевые лонг-лайф, вроде как в 2 раза дешевле денсо будут...
* Свечи: (P4) (1622) (DR15 YIR) BRISK Iridium+ittrii боковой с медным сердечником (зазор 0,8мм) до 100ткм от 215р./шт. следующие будут...
http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-...m-premium-plus
https://www.autodoc.ru/man/5855/part/p4
или по-дороже
* DR15SXC 1923 BRISK Premium EVO до 60ткм от 275р/шт. https://www.autodoc.ru/man/5855/part/dr15bsxc
Подбор, нажать красную стрелку "больше": http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-...ter/avto/11869
Кто поставил такие уже, - напишите отзыв.

Последний раз редактировалось hiker51; 26.03.2019 в 22:34. Причина: добавка
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.03.2019, 11:08   #4
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
И где вы там платиновые электроды разглядели???
Платиновая напайка на ответной части электрода массы имеет следующая модель ik20TT!
ik20 - это обычная свеча повышенной начальной отдачи только с иридиевой напайкой центрального, у которой сначала выгорает боковой массы и потом из поста выше от Водолея, отваливается сам иридий, за нефиговые деньги замечу, лонг-лайфом тут и близко не пахнет! Ф топку!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------



То, что бензин нормальный, видно по изоляторам, они чистые.
Свечи правда и работали до последнего Но деньги то свои отработали, 40тысяч не меняли же... (если каждый год планово менять)
В конце лета проверю ik20TT на вшивость, если стухнут, буду смотреть в сторону чешских.
Как 168 на разгон реагируют? Катал год на таких, на год и хватило...
P.S. знакомый дастеровод на 2.0л 13 г.в. прошёл рубеж за 45 тыс, - заводские ещё и не трогал даже)) я покатался на его машине, с подключенным монитором, пропусков по цилиндрам нет! Едет нормально, двигатель работает стабильно, но в морозы в последний год заводил с подгазовкой, правда и обновление ПО не делал ни разу, заводская стоковая прошивка.
Я до этого катал дизель 4 года и о свечах как-то привык не заморачиваться,помню на Октавии А5 стояли NGK и менял я их после 45т.км,не раньше,думал и на Дастере так.А тут целая свечная тема и страшилки по замене чуть ли не после покупки.
...168 понравились,все ровненько по всем показателям(пока),но следующие все-же будут NGK.Сам процесс замены на 2.0 не совсем простой и лучше поменьше туда лазить,для этого считаю и нужны свечи расчетно хотя бы на 45.км пробега.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика