|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот нравятся мне дизелисты... Слов нет. Ну нет проблем - НЕ БЫВАЕТ... Вообще, никогда! Догма!
И про физику сгорания: тупо впрыскивать в ВМТ бессмысленно, т.к. в области впрыска смесь очень богатая получается, а в остальной части очень бедная, это неоптимально. Поэтому впрыск насчитывается так, чтобы создать наиболее благоприятную смесь в области детонации, при сгорании должно быть также обеспечиваться дальнейшее перемешивание остатков дизеля для развития мощности, насколько я знаю для этого делается вытеснитель в дне поршня, чтобы обеспечить форму "факела" и "турбулизацию" потока для лучшего смешивания. Свечи накаливания догревают камеру сгорания для обеспечения детонации смеси, т.к. в пусковом режиме зимой скорость вращения коленчатого вала не даёт достаточной наполняемости цилиндров для оптимального состава смеси. Если бы была возможность менять размер камеры сгорания в ппоцессе, то свечи бы не ставили. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |