Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Бензин vs Дизель (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8339)

More 22.03.2018 19:01

Бензин vs Дизель
 
Тема для холивара. :smile:

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.

More 22.03.2018 19:04

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 516954)
Продажи новых легковых дизелей в России по данным агенства Автостат в 2017 году очередной раз снизились и составили 6.4%,
https://www.autostat.ru/news/32444/

Как-то очень сомнительно этот Автостат публикует подряд прямо противоположное:

Количество дизельных легковых автомобилей в РФ за год выросло на 8%

Продажи дизельных легковых автомобилей в России сокращаются

Aluksander 22.03.2018 19:06

Значит их воруют за рубежом и ввозят ;)

ambal70 22.03.2018 19:09

Наверно из Белорусии)) Когда,в бытность,часто бывал там,зметил,что основная масса машин-дизеля.

Aluksander 22.03.2018 19:10

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 517101)
Наверно из Белорусии)) Когда,в бытность,часто бывал там,зметил,что основная масса машин-дизеля.

Судя по всему до 91 года:pardon:
Многое с тех пор изменилось:thank_you2:
Те дизеля до РФ уже многие не доедут-развалятся ;)

ambal70 22.03.2018 19:21

У самого был в 90тых,Гольф,дизель,с белорускими номерами. Очень был доволен машиной в целом и дизилем в частности. Даже когда,по бедности,из за незамененных,болтов,головки блока(при замене компрессионных колец,на жигулевские),сорвало два из них,а 3 рстянуло и двигатель работал на масле,уйдя в разнос,пока оно не закончилось в поддоне... Даже после такого,просто заменил болты и прокладку. И ездил еще года 2.
Но тогда были совсем другие дизеля. Работали без электричества. Салярку ели любую. Да и по ремонтупригодности не чета теперешним.

Aluksander 22.03.2018 19:25

Да, фолькс/дизелек в те годы была самая востребованная машина в рб. Ну может после аудюшачки и мерса универсала, ессно тоже дизельных ;)
Теперь правда, все кого я знал из владельцев тех машин (как я тогда думал вечные адепты дизелей) все ездят на новых бензинках ;) Матерят бензиновый расход но брать новые дизеля отчего-то отказываются ;)

More 22.03.2018 19:42

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517106)
но брать новые дизеля отчего-то отказываются ;)

Да потому что сейчас из дизеля в угоду экологам пытаются сотворить непонятно что.
Уже и сажевика им мало, уже мочевину подавай...
Дальше что?..

На бензинках это экологическое удушение пытаются компенсировать турбинкой и максимально облегчённой ШПГ, да и в целом двигателями построенными вокруг идеи снижения выбросов.

Короче, из ДВС пытаются получить нечто, вырабатывающее воду и кислород. )))

А на дизеле эта бредовая идеология убивает в корне все его самые заметные преимущества - максимальную простоту конструкции, ремонтопригодность, всеядность и неубиваемость...

На Дастере 90 сил ещё туда-сюда, хоть и CR, но вполне ещё дизелемотор.)))
Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками.
А на Дастер-нью что потом, под капотом бачок для мочевины будет?..

Эх... Ща бы не ушатанный Patrol GR с рядной "шестёркой" на 2.8 литра где б взять... :smile: ))

Modigar 22.03.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517110)
Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками.

ИМХО, это мелочи, не сказывающиеся на эксплуатации.

Карета 22.03.2018 19:52

Разделите темы. Свалили все в кучу и сейчас добиваетесь, чтоб в этой теме каждый хвалил свое болото. Я никакого отношения к продаже авто не имею ни к бензиновым ни к дизельным. а дают на тест-драйвах кататься на дизялях думаю спецом. Меньше их берут, а вдруг одну-другую таким образом впарят. Сосед одно время постоянно брал авто с дизелями, что новые, что подержанные, на вопрос откуда такая любовь к дизелям ответ был простой-работаю на дизельной машине, всю экономию домой несу ))). Я думаю и тут шкурный вопрос на первом месте...))). Ухожу из этой темы навсегда, а то 2-3 человека создали общественное мнение. Сядете на бенз, так же будете хвалить.Все к этому идет ))). Удачи на дорогах дизелисты.

Modigar 22.03.2018 19:54

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 517115)
Удачи на дорогах дизелисты.

Бензоводам она не нужна?

Aluksander 22.03.2018 19:54

У меня знакомый катается на фьюжне 1.4 дизель. Который че-то около 70 лошадей. Но машЫн старенький уже, 2-ую зиму по неделе стоял не заводился как чуть холоднее и вааще весь кекс с сильно бу дизелем из маленьких :). А без машины никак-живет за городом, ребенку 2 -3 года, поликлиники, садики и все такое.
Смотрит на что бы поменять. Но с деньгами совсем "так себе"-дом достраивает. И ездит нормально - в год до 30к доходит. Поездка на рыбалку и назад под 500км. А мы с ним часто ездим :). Я его уговариваю ввзять дустер дизельный или сценик 1.5 сди бу (их к нам все еще привозят из европы за 10-11к года 14). Он все мялся, мялся а потом говорит:" Да не хочу я больше дизель!" :) Я чуть под стол не упал ;)

Modigar 22.03.2018 19:57

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517118)
говорит:" Да не хочу я больше дизель!"

Ну а какой от него смысл на Фьюжене?

Aluksander 22.03.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517119)
Ну а какой от него смысл на Фьюжене?

3-3,5 литра расход по трассе на рыбалку. У меня поездка 30 уе а у него 10 :)

More 22.03.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517112)
ИМХО, это мелочи, не сказывающиеся на эксплуатации.

Где-то в крупном городе - да.
А у мну в деревне за этим маслом сто километров ехать.
Не во всяком сельпо оно есть.
А Лукойл и Роснефть - всегда под рукой...

Modigar 22.03.2018 20:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517121)
А Лукойл и Роснефть - всегда под рукой...

У них же тоже есть низкозольные масла. Пусть пока без допуска рено, но в принципе подходящие.
Да и не проблема Мотрио/Люкса набухать в рестайл, ничего сажевику не будет от этого.

More 22.03.2018 20:03

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517118)
Он все мялся, мялся а потом говорит:" Да не хочу я больше дизель!" :) Я чуть под стол не упал ;)

Ну это вот как раз та ситуация, когда человеку реально дизель НЕ НУЖЕН.
И попал он к нему СЛУЧАЙНО.
Мне такие примеры тоже известны, люди берут дизель, сначала восторги - ой, как круто! ой как жрёт мало!..
А потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет, и начинается вселенский ной - "да нафиг этот дизель", "да чтоб я ещё раз", "да никогда"...
Известны такие индивидуумы, известны...
Такие всегда были и всегда будут.

Пусть товарищ купит бензин и радуется поездкам на рыбалку за 30у.е., может денег больше станет. )))

Modigar 22.03.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517120)
У меня поездка 30 уе а у него 10

Так машины немного разные, и по приводности и по размерам.

Aluksander 22.03.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517124)
Так машины немного разные, и по приводности и по размерам.

Я с ребенком езжу (и стаф на двоих) а он один

cap obvious 22.03.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517099)

Формально, противоречия нет. Продажи сокращаются, значит, продано меньше, чем ранее. Однако все же какое-то количество продано. И это количество могло увеличить общее количество дизелей на дорогах на 8%.

Учитывая, что относительная их доля меньше 5%, такой скачок не выглядит удивительным: в абсолютных числах прирост ничтожен.


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors