Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 06:50   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
НИкогда!!!! впыск происходит в момент когда поршень почти в ВМТ и воздух от зжатия разогрет как минимум до 600градусов, потом только происходит впрыск ,смесеобразование и возгорание топлива! Не путайте с зажигалками! Там да всасывается смесь(за исключением систем центрально впрыска типа GDI) а потом сжимается и только в конце сжатия происходит зажигание от искры!
Никогда не говори "Никогда"!
Я вчера забирал, по просьбе знакомого, форсунки, после замены клапанов (вода в топливе), и неплохо пообщался со специалистами, заодно посмотрел, как работает стенд, по проверке. Так что делает форсунка впрыск. Физику процесса не совсем уяснил, но парни объяснили, зачем этот впрыск.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика